от компании (организации): ООО ЮК Единственный Аргумент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21741055 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21741055 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21741055 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник генерального директора (Москва)
Работаем с 2016 года под брендом Юридическая Компания «Единственный Аргумент», с 2010 года наша команда работала под другими брендами.
Наша компания активно развивается, привлекая самые различные и интересные проекты. Благодаря профессионализму и заинтересованности в результате для Клиентов, наши обороты растут каждый год.
Нам нужен профессионал, который не просто станет правой рукой генерального директора, а будет вместе с нами развивать и масштабировать наш бизнес; внесет новые, прогрессивные идеи, которые помогут оптимизировать рабочие процессы.
Что вам предстоит делать:
* вести Гугл Календарь судебных заседаний по проектам компании.
* формировать счета клиентам по результатам учета рабочего времени сотрудников в программе А2.тайм, своевременно их выставлять, отправлять клиентам.
* взаимодействовать с бухгалтерией компании.
* вести учет расходов и затрат по проектам и клиентам в программе А2.Тайм.
* контролировать исполнение сотрудниками планов и задач по проектам.
* вести учет клиентов компании, учет проектов и заказов в разрезе клиентов.
* выполнять поручения генерального директора.
* вести учет входящей и исходящей корреспонденции.
* отправлять почтовую корреспонденцию через Почту России.
* обеспечивать жизнедеятельность офиса (канцелярия, ремонт и заправка орг. техники и др.)
Наши требования:
* Образование оконченное высшее (юридическое будет преимуществом)
* Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет
* умение работать с Microsoft Office (Excel, сводные таблицы)
* опыт работы в консалтинговой юридической компании (приветствуется)
* опыт руководства небольшим коллективом (приветствуется)
* умение расставлять приоритеты
Что мы предлагаем:
* Заработная плата: Оклад по итогам собеседования.
* Оформление согласно ТК РФ.
* График работы: полный день, 5/2 с 9:00 до 18:00.
* Работа в современном комфортабельном офисе: м. Тульская, БЦ “W PLAZA 2”
Наши бонусы:
* Творческая и доброжелательная атмосфера в коллективе, состоящем из профессионалов своего дела.
* Наша компания заботиться о сотрудниках, о их профессиональном развитии: обучение и внешние тренинги за счет компании.
* Стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
Станьте частью нашей команды!
Обратите внимание, что мы не рассматриваем отклики без сопроводительного письма. Для нас очень важно, кто именно станет членом нашей команды, поэтому мы придерживаемся жесткого подхода к процедуре оценки кандидатов. Есть желание расти и развиваться вместе с нами, и Вы уверены в своих силах? Тогда мы ждем Ваш отклик с ответом на вопрос «Почему мы должны взять именно Вас?».
Откликнуться на эту вакансию: Помощник генерального директора (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21741022 на должность Начальник цеха деревообработки и пластика от компании НАМИ в городе (населенном пункте) Лобня