от компании (организации): Альянс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Девелопер"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 21741199 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21741199 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21741199 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- успешный опыт работы бизнес-ассистентом не менее 3-5 лет – ОБЯЗАТЕЛЕН;
- успешный опыт эффективного планирования и трекинга задач;
- Знание английского языка (не ниже Upper Intermediate) - для проверки попросим вас пройти тест;
- Опыт работы в development-индустрии будет преимуществом;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PPoint), умение работать с оргтехникой (принтер, сканер);
- умение отлично излагать полученную от руководителя информацию в текстовом виде и в формате презентаций;
- Умение работать в ПОСТОЯННОМ режиме многозадачности, навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
- Человек с "быстрым" умом и бизнес-мышлением;
- Презентабельный внешний вид;
- Высшее образование.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- оперативный сбор информации по запросу, подготовка различных отчетных документов, составление презентаций;
- составление писем, документов и ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- осуществление переводов (устных и письменных);
- обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением;
- составление графика рабочего дня;
- организация, присутствие и участие во встречах, переговорах и конференциях руководителя;
- периодическая работа с входящими/исходящими звонками, обращениями различного характера;
- travel поддержка: сопровождение и координация при перелетах, командировках;
- бронирование и заказ авиабилетов, гостиниц, чартеров и т.д.;
- выполнение личных поручений;
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- работа в комфортабельном офисе (БЦ "RIGALAND");
- ненормированный график;
- трудоустройство по любых основах (ТК, ГПХ);
- предоставляем все необходимые ресурсы для комфортной работы;
- перелёты/проживание и прочие расходы также оплачиваются в полном объёме;
- уровень заработной платы на исп. срок – 150 т.р., после прохождения условия будут дополнительно обсуждаться.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21741196 на должность Менеджер по продажам недвижимости от компании АО ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва