от компании (организации): АВТОМИР, ГК в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21745537 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21745537 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21745537 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентской службы KODA
Группа компаний Автомир - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении более 25 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК Автомир объединяет 43 дилерских центра в Москве, регионах Российской федерации и Казахстане. В нашем дилерском портфеле 20 автомобильных брэндов (Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ?KODA, Audi, Suzuki, Mazda, Ford, Toyota, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Datsun, Citro?n, Chevrolet и Lada, Haval, Geely).
Приглашаем на работу Руководителя отдела по работе с клиентами в дилерский центр ?KODA:
Функциональные обязанности:
- обеспечение выполнения стандартов марки и установленного уровня качества обслуживания клиентов;
- управление администраторами дилерского центра;
- разбор и лояльное урегулирование жалоб клиентов дилерского центра;
- обеспечение установленного уровня качества регистрации входящего трафика;
- обеспечение выполнения плановых показателей импортеров по качеству обслуживания клиентов;
- обеспечение работы накопительной дисконтной программы и пр.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентской службы KODA
- высшее образование;
- ПК – уверенный пользователь (знание основных офисных программ);
- опыт работы в должности руководителя, менеджера/специалиста клиентской службы в автобизнесе будет преимуществом;
- опыт управления коллективом, опыт урегулирования жалоб и негативных обращений клиентов;
- грамотная устная и письменная речь;
- хорошие коммуникативные навыки, ответственность.
Вы получаете:
- конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- график работы: 5/2;
- льготное корпоративное питание;
- ДМС и корпоративную мобильную связь;
- скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке;
- место работы: м. Котельники.
Ждем ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентской службы KODA
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21745528 на должность Автослесарь от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Зарайск