от компании (организации): Grebenuk Resulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 21749485 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21749485 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21749485 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант (удаленно)
Добрый день!
Наша компания, Resulting, помогает выстраивать отделы продаж. Мы учим нанимать продавцов, прокачиваем их, внедряем инструменты, которые увеличивают продажи. Только за последние 3 года мы помогли нашим клиентам заработать дополнительные 21 миллиард рублей к их обычному доходу.
Наша большая цель — помочь российским компаниям заработать дополнительно 1 триллион рублей.
Почему открыта вакансия:
Мы усилили отдел маркетинга, получаем большое количество лидов и формируем еще один отдел продаж.
Наш отдел продаж:
У нас выстроена двухуровневая система в отделе продаж. Первый уровень – это менеджеры, которые обрабатывают входящие заявки и назначают онлайн - встречи. Второй уровень – эксперты, которые проводят встречи и продают наши услуги.
Ваши задачи (менеджера):
-
Обработка только входящих заявок;
-
Работа по скрипту и квалификация клиентов;
-
Согласование встречи между нашим экспертом и клиентом, который прошел квалификацию и заинтересован в услуге;
-
Заполнение отчетности в CRM - системе.
Кого мы видим на этой позиции:
-
Есть аналогичный опыт работы в колл-центре, телемаркетинге, несложных продажах по телефону от 1 года;
-
Умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента (голову отключать нельзя);
-
Готовность к постоянному обучению и совершенствованию своих знаний;
-
Опыт работы с любой CRM системой, google-документах;
-
Нацеленность на результат.
Что мы вам предлагаем на этой должности:
-
Среднемесячный доход: от 60.000 руб. (оклад + kpi)
-
Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;
-
Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
-
Карьерный рост до эксперта (ЗП от 120 000 руб.), далее до руководителя отдела;
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК времени, удаленная работа;
-
Регулярное обучение от владельца компании и партнеров;
-
Удобная amoCRM с IP-телефонией и встроенным чатом с клиентами;
-
Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг;
-
Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
-
Молодая профессиональная команда (средний возраст 27 лет);
-
Общение с интересными людьми (владельцы бизнесов).
Если вы прочитали до сюда и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу фигачить». Также напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21749481 на должность Менеджер по продажам новостроек от застройщиков от компании Азбука Жилья в городе (населенном пункте) Москва