от компании (организации): ООО К Энд Р Дизайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 21749543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21749543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21749543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж / офис менеджер
Активно развивающаяся производственно-строительная компания ищет в свою команду "живого" активного, энергичного, организованного и нацеленного на результат коллегу, который будет работать в отделе продаж, обеспечивать документооборот, помогать менеджерам взаимодействовать со смежными отделами компании.
K&R Design – команда профессионалов, которые знают как сделать помещение красивым, комфортным, удобным, функциональным в короткие сроки и в рамках выделенного бюджета.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж / офис менеджер
- Работа с документами (составление и подготовка писем, архив, хранение, перераспределение).
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
- Ведение архива документов и проверка правильности и полноты его оформления.
- Работа в CRM.
- Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование)
- Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж / офис менеджер
- Обучаемость
- Позитивный взгляд на жизнь!
- Способность устанавливать и поддерживать отношения с клиентами, сотрудниками и гостями компании;
- Умение работать с разными видами оргтехники, знать офисные компьютерные программы,
- Английский язык не ниже intermediate
- Высшее образование
- Грамотная речь
Требования к сотруднику: - Обучаемость
- Позитивный взгляд на жизнь!
- Способность устанавливать и поддерживать отношения с клиентами, сотрудниками и гостями компании;
- Умение работать с разными видами оргтехники, знать офисные компьютерные программы,
- Английский язык не ниже intermediate
- Высшее образование
- Грамотная речь
-
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж / офис менеджер
- график работы – пятидневка: пн-пт 9-18
- заработная плата обсуждается с успешным кандидатом отдельно
- корпоративная связь
- компенсация проезда по городу
- возможен карьерный рост и повышение зарплаты.
- работа по ТК.
- стабильная работа в дружном коллективе
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж / офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21749539 на должность Project Manager E-commerce (продажи на Wildberries) от компании Глебовская Екатерина в городе (населенном пункте) Москва