от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аудит, внутренний контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21750393 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21750393 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21750393 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный Менеджер в отдел поддержки кредитных операций юридических лиц
Обязанности работника на вакансии: Главный Менеджер в отдел поддержки кредитных операций юридических лиц
- Работа по сопровождению кредитных операций клиентов корпоративного бизнеса.
- Согласование кредитной документации согласно Решению КК и в соответствии с порядками Банка. Проверка предоставленной кредитной документации.
- Анализ и проведение операций в системах Банка. Заведение кредитной сделки, выдача /погашение транша, внесение изменений в кредитные договора, постановка залога на баланс.
- Осуществление мониторингов по кредитным договорам. Ведение электронного досье, контроль выполнения предварительных и последующих условий.
Требования к работнику на вакансии: Главный Менеджер в отдел поддержки кредитных операций юридических лиц
- Опыт работы в операционной деятельности (банковская отрасль средний, крупный бизнес).
- Уверенный пользователь MW Office.
- Знание excel будет преимуществом.
- Внимательность
Условия труда для работника на вакансии: Главный Менеджер в отдел поддержки кредитных операций юридических лиц
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный рабочий день до 16:45;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников;
- Возможность удаленной работы и комбинированного режима home/office.
Откликнуться на эту вакансию: Главный Менеджер в отдел поддержки кредитных операций юридических лиц
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21750381 на должность Менеджер по продажам (со знанием таджикского языка) от компании Корпорация СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва