от компании (организации): Величко Cветлана Николаевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21752541 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21752541 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21752541 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог в онлайн-школу
Обязанности работника на вакансии: Digital-маркетолог в онлайн-школу
— Планировать, запускать и готовить отчеты по рекламным кампаниям.
— Планировать маркетинговый план на месяц с разбивкой по источникам трафика, рекламным форматам.
— Составление контент-маркетинговой стратегии.
— Анализ рынка конкурентов и составление отчета по нему.
— Отслеживание тенденций рынка на предмет свежих связок, типов автоворонок и запусков. Создание и полное ведение воронки, оптимизация и развитие воронки, аналитика воронки, анализ целевых аудиторий и конкурентов, внедрение новых инструментов, триггеров, тестирование гипотез и ответственность за результат работы воронки.
— Работать с инструментами: Яндекс Директ, Google Ads, VK Ads, Facebook Ads Яндекс Метрика, Google Analytics, сервисы сквозной аналитики и другие платформы привлечения и анализа трафика.
— Проводить анализ конкурентов: УТП, посадочные страницы, места показов объявлений, поисковый спрос.
— Проводить А/Б-тесты рекламных каналов.
Наши пожелания к кандидату:
— Опыт работы от 2 лет в образовательных продуктах до, в моменте и после запусков.
— Опыт в построении воронок с возвратом инвестиций 300-400% на крупном бюджете.
— Умение определять и проектировать путь клиента.
— Умение генерировать и реализовывать активности для воронок продаж.
— Навык работы с базой подписчиков (монетизация).
— Знание приемов продаж для текстов, продающих вебинаров, презентаций и т.д.
— Базовые (или продвинутые) знания SMM.
— Знания принципов инфобизнеса.
— Аналитические и организационные способности.
— Умение четко формулировать задачи, их ставить и контролировать.
— Стремление повышать квалификацию (следить за трендами и новинками в инфобизнесе).
— Мы за выстраивание маркетинга, построенного не только на бренде спикера, но и на четких цифровых показателях конверсии воронки.
Условия для маркетолога:
— Средний доход 100-150 тысяч рублей в месяц.
— ЗП состоит из 2 частей: фикс 50.000 руб. + KPI с привязкой к объему продаж и РОМИ.
- Удаленный формате работы, 5/2 по МСК.
- Управление командой отдела маркетинга.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог в онлайн-школу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21752540 на должность Аналитик (мобильная аналитика) от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва