от компании (организации): ЭЙДЖЕКК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21754024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21754024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21754024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж для международной компании
Ассистент отдела продаж (для международной компании, производителя печатной техники)
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж для международной компании
- Помощь отделу продаж и директору по продажам в повседневной работе;
- Участие во внутренних встречах отдела продаж;
- Контроль за исполнением плана продаж;
- Содействие в реализации стратегии продаж, установленной директором по продажам (включая стратегии поощрения повторных сделок и дополнительных продаж);
- Сбор и составление отчетов по потенциальным клиентам и отслеживание их статуса;
- Записывать ход выполнения всех запросов и переводить их в ежемесячный отчет, включая источники бизнес-тенденций, коэффициенты конверсии запросов, прогнозируемые будущие продажи и другие отчеты по указанию директора по продажам;
- Ежедневно отслеживать и составлять отчеты о продажах;
- Заполнение тендерных заявок, полученных от KAM;
- Нести ответственность за получение конкретных цен в указанное клиентом время;
- Расчёт цен, составление коммерческих предложений;
- Сопровождение доставки с отделом логистики для эффективной доставки оборудования клиентам в согласованные с клиентами сроки;
- Обратная связь с отделом продаж о возможности выполнения размещенных заказов клиентов;
- Обработка заказов:
- Проверка правомочности заказов;
- Проверка цен;
- Проверка наличия товаров для клиентов;
- Выставление счетов;
- Контроль исполнения платежей от клиентов • Последующие платежи; • Прочие виды деятельности по запросу директора по продажам.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж для международной компании
-
Высшее образование;
-
Знание методологии Customer Service;
-
Знание 1С; знание SAP будет преимуществом;
-
Знание Microsoft office;
-
Английский язык выше среднего.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж для международной компании
- 80 000 гросс+премия раз в 6 месяцев как один оклад+ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж для международной компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21754021 на должность Главный эксперт - HR BP блока цифровизации и информационных технологий от компании ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ДИВИЗИОН ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ» в городе (населенном пункте) Москва