от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21764983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21764983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21764983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель категорийного менеджмента (Head of Category management)
В западной компании (мебельная фурнитура) открыта вакансия Руководителя категорийного менеджмента, в подчинении - 5 сотрудников
Обязанности работника на вакансии: Руководитель категорийного менеджмента (Head of Category management)
- Выступать в роли посла для филиала компании в России, принимая участие в разработке и продвижении продуктов в составе Международной команды специалистов, в рамках глобальной инициативы Категорийного менеджмента.
- Развивать и поддерживать знание структуры рынка, совершенствовать актуальное предложение, анализировать такие факторы как:
• Конкуренты - стратегическое направление, доля на рынке, предложение товаров и услуг.
• Клиенты - ожидания, покупательское поведение, знания и восприятие бренда.
• Тенденции рынка - области роста / спада, макро-факторы и их влияние. - Определять и развивать новые возможности для реализации потенциала увеличения доли присутствия курируемых групп товаров на рынке.
- Обеспечивать эффективное управление товарами категории в течении всего их жизненного цикла, акцентируя внимание на следующем:
• Регулярный пересмотр ассортимента, поддержание релевантного и актуального предложения.
• Развитие стратегии вывода на рынок нового товара, разработанной совместно со всеми заинтересованными сторонами.
• Реализация ассортиментной/ценовой/сбытовой политики, разработанной совестно с Отделами Маркетинга и Продаж.
• Своевременный вывод с рынка товара, не отвечающему текущим требованиям. - Поддержка коллег Отдела Маркетинга и Продаж с целью обеспечение эффективной коммуникации и максимально полного донесения информации до соответствующих клиентских групп.
- Поддержание актуальной информации о товаре и о рыночной ситуации для всех заинтересованных лиц в рамках филиала компании и бизнеса в целом.
- Представлять интересы компании на местном рынке, работать над узнаваемостью и повышением ценности бренда, выстраивать отношение с основными игроками: клиенты, поставщики, ассоциации – поддерживая позиционирование компании как ключевого игрока на рынке.
- Постоянно взаимодействовать с Отделами Закупок, Продаж, Маркетинга и Генеральным директором. Обеспечивать высокий уровень сервиса для Клиента на всех этапах поставки и продажи товара.
- Совместная работа на всех этапах логистической цепочки для обеспечения целостности информации по категориям товаров, направленное на повышение операционной эффективности и обеспечение своевременной реакции на рыночные возможности.
- Поддержание актуальной информации о продукте / категории, обеспечение соответствия существующим бизнес-требованиям для достижения установленных целей.
- Управлять и мотивировать сотрудников отдела обеспечивая их вовлеченность в процесс и стремление активно улучшать показатели по своим товарным группам.
- Проявлять лидерские качества, придерживаться корпоративной этики и уметь работать в команде.
- Ключевые зоны ответственности
• Показатели продаж и маржинальности.
• Доля ассортимента компании.
• Доля Товаров Собственного Производства.
• Фактическая эффективность новых продуктов в сравнении с плановой.
• Управление качеством продукции (показатели качества).
• Эффективное управление жизненным циклом ассортимента (снижение складских запасов).
• Точность информации по продуктам.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель категорийного менеджмента (Head of Category management)
- Опыт управления командой от 3-х лет.
- Английский язык на уровне Advanced.
- Релевантный опыт работы в иностранной компании с большим количеством SKU.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель категорийного менеджмента (Head of Category management)
- Работа в международной компании.
- График работы 5/2.
- Современный офис класса А.
- Трудоустройство по ТК, полный соц. пакет (отпуск, больничный, медицинские страховки здоровья и ДМС).
- Обеспечение ТМЦ: ноутбук, мобильный телефон, корпоративная связь.
- Корпоративное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель категорийного менеджмента (Head of Category management)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21764977 на должность Бренд - менеджер от компании Izvarino Pharma в городе (населенном пункте) Москва