от компании (организации): Лига Ставок в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21767608 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21767608 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21767608 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Букмекерская компания «Лига Ставок» — источник ярких спортивных эмоций для любителей ставок на спорт.
Мы развиваем букмекерский бизнес в России, поддерживаем отечественный спорт и создаём новую сферу развлечений а также ведём деятельность по реализации социальных и благотворительных программ, организации благотворительной помощи в области детско-юношеского спорта, помощи детям-сиротам и детям, находящимся в сложной жизненной ситуации.
Задачи:
-
Удаленная поддержка кассового ПО, windows 7, 10, с правами администратора. поддержка терминалов на linux ОС, системы мониторинга Zabbix.
-
Работы с системами обработки заявок (ITSM, HDE, JIRA. Confluence).
-
Наполнение базы знаний компании по типовым обращениям и работы с ними.
-
Работа с поставщиками услуг и решений (букмекерские сервисы, ЦУПИС, поставщики кассовых решений, подрядчиков в ритейле, интернет-провайдеры).
-
Работа с сервисдеском: заведение и отслеживание тикетов, эскалация, отчетность.
-
Диагностика, эскалация, информирование и отслеживание решений по массовым сбоям внутри организации.
-
Работа с различными подразделениями компании (Операционный блок, продуктовый департамент, эксплуатация и разработка в ИТ ).
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
-
Знания операционных систем: ОС Windows всех версий, ОС Unix system-like.
-
Опыт работы со скриптами: powershell (win), bash, sh (linux).
- Опыт работы с внутренним ПО компании (терминальные решения, кассовое ПО, кассовое оборудование).
- Опыт проведения диагностики систем (ПК пользователя, сервер приложений, кассовое оборудование).
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Если проживаете в Москве предлагаем вам современный офис в 1 мин от метро Белорусская. После обучения и адаптации - переход на удалённый формат работы из дома;
- Если проживаете в регионе предлагаем формат работы полностью удаленный;
- График работы: 2/2 дневные и ночные смены (из ночных смен 3-5 в месяц).
- ДМС со стоматологией;
- Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет.
- Полностью белая зарплата (оклад 66 тыс. руб. + квартальная премия после прохождения исп.срока).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21767603 на должность Бухгалтер-экономист (специалист по управленческому учету) от компании ООО ЭкоПромМет Плюс в городе (населенном пункте) Москва