от компании (организации): Фонд БФ Живи сейчас в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Благотворительность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21768159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21768159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21768159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR-менеджер в благотворительный фонд
Благотворительный фонд «Живи сейчас» оказывает помощь людям с БАС и их семьям по всей России. Мы решаем проблему на системном уровне и ведем работу прозрачно и открыто.
В связи с активными темпами роста фонда мы ищем в команду HR-менеджера.
Просим при отклике на вакансию обязательно написать в сопроводительном письме почему Вы хотите работать в благотворительности. Резюме без такого сопроводительного письма будет сразу отклонено (мы ценим своё и Ваше время).
Какие задачи будут стоять перед HR-менеджером?
- Размещение открытых вакансий на специализированных ресурсах;
- Отбор кандидатов, проведение собеседований;
- Разработка системы критериев выбора кандидатов, оценки их компетенций;
- Проведение адаптационных мероприятий: сопровождение трудоустройства; разработка планов адаптации; знакомство с сотрудниками, процессами, внутренними системами и документами;
- Оценка эффективности, исследование вовлеченности сотрудников и удовлетворенности работой;
- Автоматизация HR-процессов, HR-аналитика, внедрение новых технологий для решения HR-задач;
- Участие в организации корпоративных событий (инициативы и их воплощение);
- Участие в составлении должностных инструкций, регламентов и пр.;
- Контроль КДП;
- Работа в офисе и тесное взаимодействие с командой.
Каким мы видим идеального сотрудника? - Вы проактивны и предлагаете руководству идеи по улучшению процессов;
- Мыслите системно, понимаете логику построения процессов, оцениваете риски и возможности;
- Обладаете развитыми коммуникативными навыками и умением планировать и организовывать деятельность.
Что нужно знать и уметь: - Высшее образование (профильное – преимущество);
- Опыт подбора персонала от 2-х лет;
- Знание HR-ресурсов и технологий проведения интервью;
- Умение пользоваться альтернативными источниками поиска кандидатов;
- Знание основ КДП;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки деловой этики;
- Умение анализировать полученную информацию и работать в режиме многозадачности;
- Хорошее знание пакета MS Office (Word, Excel, Powerpoint), умение пользоваться оргтехникой.
Что мы предлагаем:
- Зарплата от 80 000 до 100 000 руб. на руки по итогам собеседования;
- 3 месяца испытательный срок;
- Полная занятость с графиком работы с 10:00 до 19:00 (в пятницу - до 18:00);
- Возможность какие-то дни работать удаленно;
- Дополнительный отпуск 2 недели;
- ДМС после 1 года работы.
Откликнуться на эту вакансию: HR-менеджер в благотворительный фонд
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21768156 на должность Руководитель адаптивного направления (Руководитель НКО) от компании ООО НЕБО в городе (населенном пункте) Москва