от компании (организации): ООО Онлайн-школа Фоксфорд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 21776225 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21776225 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21776225 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке клиентов (удаленно)
«Фоксфорд» — лидер онлайн-образования для школьников и учителей в России, одна из крупнейших онлайн-школ страны. Проект входит в состав холдинга «Нетология-групп» и является резидентом «Сколково».
Сейчас мы в поисках менеджера отдела поддержки, который будет помогать нашим ученикам на всех этапах - от регистрации на сайте до окончания обучения.
Что вам нужно делать каждый день:
-
обрабатывать письменные обращения и звонки от клиентов и репетиторов;
-
обучать пользованию сайтом;
-
предоставлять оперативные консультации по акциям и мероприятиям, искать решение проблем клиента;
-
прорабатывать жалобы, утешать клиента и передавать его пожелания.
Что мы ждем от вас:
- у вас есть все необходимые составляющие: хороший интернет (это важно для звонков, мобильный 3g совсем-совсем не подойдёт) и хорошая гарнитура или тишина в квартире;
- вы понимаете, что такое качественный сервис и клиентоориентированность;
- обладаете грамотной устной и письменной речью;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Что мы предлагаем вам:
- удобный удалённый формат сотрудничества в социально-значимом проекте
- график работы: 3/3 (8:00-20:00, либо 9:00-21:00 по Московскому времени)
- дружный коллектив, наставничество и понимающего руководителя
- оклад 29 000 рублей (на руки) + командный бонус за выполнение KPI (max KPI = 11500 рублей).
через 4-6 месяцев возможно повышение оклада до 35 000 рублей, при достижении плановых показателей - оформление по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке клиентов (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21776213 на должность Аналитик отдела продаж от компании ПАО Группа предприятий «Черкизово», Сегмент «Птицеводство» в городе (населенном пункте) Москва