от компании (организации): Быстроденьги в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управленческое консультирование"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 21779303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21779303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21779303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента клиентского сервиса / Директор контактного-центра
Обязанности работника на вакансии: Директор департамента клиентского сервиса / Директор контактного-центра
Требования к работнику на вакансии: Директор департамента клиентского сервиса / Директор контактного-центра
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы руководителем КЦ от 2-х лет (численностью сотрудников от 100 человек);
- Глубокое понимание специфики КЦ:
-Знание процедур и инструкций обслуживания Call-центра - преимущество;
-Желателен опыт работы с оборудованием Call-центра, разработки алгоритмов работы, стандартов обслуживания и автоматизацией Call-центра;
- Опыт работы в Банке или МФО является преимуществом;
- Опыт управления персоналом:
-Умение создавать команду и работать в команде;
-Умение мотивировать сотрудников;
- Навыки выстраивания KPI.
- Опыт в планировании, бюджетировании, разработки и постановки стратегических и оперативных целей;
- Готовность быстро адаптироваться к изменениям и улучшать процессы;
- Нацеленность на результат, трудоспособность, готовность к ненормированному рабочему дню;
- Активная жизненная позиция, лидерские качества, ответственность, стрессоустойчивость, системность;
- Развитые аналитические способности;
- Знание английского языка является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Директор департамента клиентского сервиса / Директор контактного-центра
- Работа в федеральной компании, лидере в своей отрасли (более 2 000 сотрудников, 117 городов присутствия, выход на международных рынок;
- Сильные амбиции стимулируют нас к постоянному развитию новых технологий и реализации масштабных проектов;
- Интересная работа в стабильной, динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив;
- Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала;
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
- Оформление согласно требованиям Трудового Кодекса РФ;
- Релокационный пакет (помощь в переезде, компенсация квартиры и тд) для иногородних кандидатов. (офис в г. Ульяновск)
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента клиентского сервиса / Директор контактного-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21779302 на должность Digital Specialist от компании КРКА ФАРМА в городе (населенном пункте) Москва