от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управленческое консультирование"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 21779542 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21779542 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21779542 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
стажировка
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать её до конца во избежание лишних вопросов.
Мы ищем аккаунт менеджера, который возьмет на себя администрирование задач компании. Нам нужен человек, который:
-
войдет в проект на уровне смыслов, а не на уровне действий;
-
рутинные задачи будете делегировать на фриланс, а не делать самостоятельно;
-
пройдет недельный индивидуальный курс адаптации к должности перед подключением к задачам.
Для нас важно чтобы вы имели реальный опыт в продажах, менеджменте, работе с клиентами, и теперь хотите перейти на удаленный формат работы и не знаете с чего начать. Мы беремся вас дообучить и адаптировать под продуктивную удалённую работу, но вы должны обладать самодисциплиной, системным мышлением и желанием обучаться, а также желание искренне помогать людям.
Приоритетные направления нашего бизнеса:
Масштабирование бизнеса, HR Консалтинг, Подбор и Адаптация Бизнес-Ассистентов, Постановка HR-процессов, Выстраивание бизнес-модели, Внештатный Отдел Продаж.
Направление Вашей деятельности:
-
Планирование на неделю приоритетных направлений;
-
Разбор входящих задач и расставление приоритетов;
-
Формирование продукта задач (научим);
-
Передача задач на исполнение;
-
Контроль за исполнением задач.
Человек, которого мы ищем:
-
Коммуникабелен, уверен в себе, умеет слушать и слышать, фиксировать результат;
-
Работает на результат и самостоятельно формирует свой заработок;
-
Умеет быстро принимать решения;
-
Хочет получать практический опыт и ценные знания;
-
Не боится общаться с незнакомыми людьми (по телефону либо лично);
-
Любит и ценит новые интересные знакомства.
Вы нам подходите, если:
-
Знаете основы продаж, PR, GR и услуг (Консалтинг, Бенчмаркинг);
-
Имеете опыт руководства проектами в компании или на фрилансе;
-
Самостоятельны и способны доводить задачи до конца;
-
У Вас высокий уровень коммуникационных и менеджерских навыков;
-
Вы эффективны в режиме многозадачности;
-
Прекрасный коммуникатор;
-
У Вас сильное отношение к делу, умеете решать проблемы и готовы пройти лишнюю милю;
-
Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле
-
Умеете обосновывать свое мнение по приоритетности исполнения задач
-
Отличаете задачи от идей.
Требования к личным качествам:
-
Честный человек, и не склонны “ходить по головам”;
-
Все важные дела доводите до конца;
-
Моральные установки и аспекты нравственности у Вас на первом месте;
-
Врожденное чувство долга и ответственности;
-
Принципиалены и выдержаны;
-
Умение достигать поставленных целей (сила воли, стремление к статусности и престижу);
-
Системность, организованность и структурированность;
-
Стратегическое мышление;
-
Этичность, эмоциональная стабильность;
-
Открытость новому, способность делать через страх;
-
Удовольствие от творчества и процесса работы;
-
Гиперответственность, трудолюбие, пунктуальность;
-
Постоянное саморазвитие через общение, чтение, просмотр видео, посещение курсов.
Мы предлагаем:
-
Удалённая работа, частичная занятость;
-
График работы: 5/2, удалённая работа;
-
Четкий, хорошо отлаженный, но гибкий процесс управления проектами, который постоянно оттачивается, чтобы помочь вам добиться успеха;
-
Доступное руководство, которое понимает ценность политики открытых дверей и стремится помочь быстро и конструктивно решать проблемы;
-
Возможность получить управленческий опыт;
-
Карьерный рост до руководителя отдела, исполнительного директора управляющего проектом (подрядчики, развитие, координация, контроль за ведением документооборота, мозговые штурмы, бизнес-разборы, планирование, экспертные консультации, глубокая оценка компетенций предлагаемых подрядчиков, участие в собеседованиях, работа с партнёрами, с агентами влияния, поиск агентов влияния, выстраивание работы с тренерами-партнёрами - создание с ними партнёрских соглашений)
-
в дальнейшем Вы сможете спокойно создать свой бизнес.
Внимание! Вам необходимо в своем сопроводительном письме указать ответы на следующие вопросы:
Ответьте на вопросы:
-
Кем Вы видите себя в проекте:
- Вы готовы приносить прибыль?
- Готовы помогать приносить прибыль?
- Экономия времени руководителя?
2. Готовы ли вы перед тем, как получите первые задачи, пройти курс адаптацию к должности сдать экзамен (это время не оплачивается)?
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21779541 на должность Project manager (менеджер проектов) от компании ООО Брефи маркетинг в городе (населенном пункте) Москва