от компании (организации): ООО Силк-вей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: от 130000 до 150000 руб.
Вакансия № 21785932 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21785932 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21785932 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / системный администратор (входящие заявки)
Группа компаний МДА ГРУПП - это современный системный интегратор, специализирующийся на поставках IT-оборудования и проработке проектов. Мы оказываем широкий комплекс услуг по проектированию и внедрению информационных систем, аудиту инфраструктуры, расчету локальных сетей и вычислительных систем, подбору и поставке серверов и СХД, монтажу и обслуживанию ИТ-систем.
В связи с расширением у нас открыта вакансия «Менеджера по проектам». Мы ищем активных людей, способных организовать себя и работать слаженно в команде. Наличие опыта работы в системных интеграторах будет вашим преимуществом.
Должностные обязанности:
- Обработка входящих заявок клиентов (сегмент В2С, В2G);
- Подбор it оборудования совместно с pre sale менеджером и закупщиком;
- Полное сопровождение проекта с момента получения заявки, до полной реализации заказа;
- Контроль оплат от клиентов;
- Работа с тендерами (подбор и просчет);
- Подготовка коммерческих предложений и формирование ТЗ;
- Общение с дистрибьютерами и вендорами it оборудования;
- Деловое общение по телефону и переписка по электронной почте;
- Ведение отчетной документации;
Профессиональные требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы с клиентами в системном интеграторе от года;
- Опыт работы с CRM системами;
- Желание зарабатывать;
- Опыт работы дистрибьютерами it обуродувания;
- Стремление к развитию;
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
- Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Интернет);
Ресурсы, которые мы предоставим
- Заработная плата 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 с 9 до 18 часов, или с 10 до 19 (на ваш выбор);
- Высокая заработная плата: оклад + премия;
- Возможности карьерного и финансового роста;
- Обучение и развитие за счет компании;
- Чай, кофе без ограничений;
- Современный офис рядом с метро Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / системный администратор (входящие заявки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21785930 на должность Сборщик заказов от компании Job development в городе (населенном пункте) Красногорск