от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21786931 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21786931 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21786931 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проекта call-центра
Финтех-сервисы – самый молодой, но перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда.
Мы ищем менеджера проекта call-центра, способного с нуля построить процессы клиентского сервиса финтех-продуктов в голосовых каналах. А затем масштабировать этот сервис на миллионную аудиторию вместе с ростом бизнеса.
Что нужно делать:
- обеспечивать бесперебойное функционирования call-центра, ;
- разрабатывать и внедрять скрипты, стандарты обслуживания ;
- готовить отчеты по работе call-центра, разработывать стратегии улучшения его деятельности;
- выстраивать эффективное взаимодействие со смежными подразделениями компании ;
- анализировать внутренние потребности call-центра и существующие инструменты ;
- определять бизнес-процессы и проектировать инструменты для их автоматизации ;
- работать с инцидентами ;
- решать управленческие задачи: подбирать, адаптировать, мотивировать и развивать сотрудников, выстраивать правильную коммуникацию в распределенной команде.
Мы ждем, что вы:
- понимаете и умеете применять производственные процессы call-центра на практике ;
- понимаете, что такое классная клиентская поддержка и как ее строить ;
- имеете опыт управления проектами в аутсорсинговой компании в сфере Fulfillment или call-центре на позиции руководителя проекта/менеджера проектов ;
- имеете развитые навыки аналитики, постановки задач и приемки результатов ;
- имеете опыт запуска проектов «с нуля», в том числе самостоятельно искали подрядчиков (желательно) ;
- умеете принимать решения на основании аналитики, выстраивать коммуникации, самостоятельность в работе и инициативность, быстрая скорость реакции на изменения.
Будет плюсом, если вы:
- имели банковский или финансовый опыт ;
- имеете опыт управления командой от 30 человек ;
- имеете опыт внедрения CRM ;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проекта call-центра
- современный офис в центре Москвы со всем необходимым для комфортной работы и отдыха;
- компенсация оплаты питания на территории кампуса и в окрестностях;
- гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
- расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое, оплата 80% ДМС для супругов и детей;
- возможность участвовать в мероприятиях Яндекса (образовательные программы, лекции, митапы и пр.);
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культура открытости и взаимопомощи;
- высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
- возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проекта call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21786922 на должность Координатор онлайн занятий от компании ГБУК Г. МОСКВЫ Культурный Центр Акулово в городе (населенном пункте) Волоколамск