от компании (организации): ООО Группа Компаний Мечел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21787965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21787965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21787965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист в Отдел оказания финансовых и кадровых услуг/Бухгалтер на 2 юридических лица
Основная задача: закрытие бухгалтерской отчетности по 2 юридическим лицам (200 чел с обособленными подразделениями)
Функциональные обязанности:
Участок по ведению учета двух юридических лиц (услуги) с обособленными подразделениями:
- контроль полноты и правильности отражения первичных учетных документов и операций в учетной системе;
- ежемесячная подготовка бухгалтерской отчетности;
- подготовка и сдача налоговых деклараций (налог на прибыль, НДС);
- формирование книги покупок и продаж;
- подготовка и сдача форм статистики;
- ежеквартальное формирование трансформационных таблиц для МСФО в системе SAP;
- подготовка расшифровок и данных по запросу руководства;
- формирование в учете резервов по сомнительным долгам;
- взаимодействие с аудиторами и налоговыми органами.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист в Отдел оказания финансовых и кадровых услуг/Бухгалтер на 2 юридических лица
Высшее образование – бакалавриат, специалитет, магистратура (математическое, финансово-экономическое)
Опыт работы в области бухгалтерского и налогового учета 3-5 лет на позиции главного/заместителя главного бухгалтера небольшой компании;
Глубокие знания законодательства РФ в области бухгалтерского учета;
Уверенное владение законодательством РФ в области налогового учета.
пользователь MS Office (Word, Excel), навыки работы в 1C, навыки работы в SAP, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, способность к обучению.
Основной отбор проводится по наличию опыта закрытия бухгалтерской отчетности в услугах и подготовке/ подаче налоговых деклараций.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист в Отдел оказания финансовых и кадровых услуг/Бухгалтер на 2 юридических лица
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21787961 на должность Аккаунт-менеджер в сеть компьютерных клубов от компании CyberХ Community (ООО Рикис) в городе (населенном пункте) Москва