от компании (организации): Проф Лингва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21790365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21790365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21790365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя/офис-менеджер
Бюро переводов ProfLingva приглашает в свою команду Ассистента руководителя
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя/офис-менеджер
- Оперативное выполнение поручений руководителя;
- Административная поддержка руководителя;
- Подготовка запросов, писем и прочих документов в соответствии с поручением руководителя;
- Ведение деловой переписки;
- Поиск необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
- Организация бизнес-встреч, переговоров;
- Встреча Заказчиков и Гостей нашего Бюро;
- Прием и распределение входящих звонков и сообщений;
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- Решение текущих организационных и хозяйственных вопросов офиса (заказ продуктов, канцтоваров, офисного оборудования, взаимодействие с арендодателем, контроль клининговой службы и прочее);
- Поддержка руководителей других подразделений, взаимодействие со всеми отделами компании по текущим вопросам её деятельности;
- Организация мероприятий (корпоративы, поздравление сотрудников с праздниками и т.п.)
- Формирование корпоративных подарков партнерам компании к праздникам;
- Координирование работы курьеров.
Требования к опыту:
- Опыт работы с аналогичными обязанностями от 3-х лет
Компетенции:
- Знание этикета делового общения;
- Внимательность к деталям;
- Стрессоустойчивость и неконфликтность;
- Понимание, что такое порядок и умение его организовать и поддерживать;
- Понимание, что такое служебная и конфиденциальная информация, обеспечение её неразглашения.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя/офис-менеджер
- Уютный офис в центре Москвы (м. Третьяковская/Новокузнецкая)
- График работы: пятидневка, 10.00 - 19.00
- Заработная плата обсуждается на встрече
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21790347 на должность Junior Account-Project manager от компании Get Flat в городе (населенном пункте) Москва