от компании (организации): Fistashki в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21790381 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21790381 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21790381 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Администратор офиса
Привет!
Мы - рекламное агентство Fistashki, команда кретивщиков, дизайнеров и других подданных digital рекламы, нуждаемся в офис-менеджере, который будет заниматься:
1. Обеспечением жизнедеятельности офиса:
- Оформление пропусков для гостей и сотрудников компании
- Встреча посетителей компании. Приготовление чая/кофе гостям и руководству при необходимости
- При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
- Поддержание порядка и общей чистоты в офисе
- Уход за цветами (полив и пересадка при необходимости)
2. Закупка товаров, расходных материалов и иных ТМЦ:
- Обеспечение офиса водой, канцтоварами, хоз.товарами, мебелью, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
- Обеспечение хранения ТМЦ, учет и выдача сотрудникам компании
- Анализ коммерческих предложений от поставщиков услуг/товаров
- При оформлении заказа у нового поставщика запрос рыбы договора для дальнейшего внутреннего согласования и подписания
3. Ведение делопроизводства:
- Прием, обработка и регистрация документов
- Отправка документов через курьерские службы и почту РФ
- Сканирование, печать документов
4. Взаимодействие с контрагентами: (администрация БЦ, клининг, курьерские службы и т.д.)
- Подготовка и подача заявок на техническое обслуживание офиса
- Прием выполненных работ
- Ежемесячное получение закрывающих документов (счет/акт/счф) и предоставление их в бухгалтерию
5. Работа с сотрудниками:
- Прием нового сотрудника: выдача пропуска и оборудования, предоставление доступов в сервисы агентства и общие чаты
- Организация обучения для сотрудников: Общение с подрядчиками, оплата, документооборот
- Организация командировок. Заказ авиа и ж/д билетов, трансферов, бронирование гостиниц.
6. Мерч:
- Общение с подрядчиками, оплата, документооборот
- Выдача сотрудникам
7. Корпоративы
- Поиск площадок
- Общение с подрядчиками, оплата, документооборот
- Составление списка гостей
- Контроль на самом мероприятии
Что в тебе важно:
-
Любовь к людям, жизнерадостность, чуткость, позитивность и желание помогать другим
-
Опыт работы в офисе на большом пуле задач (от работы с документами и excel до закупки фруктов)
-
Прокачанное чувство прекрасного, любовь к красоте и уюту, высокие стандарты
-
Владеешь Excel табличками и Google-Docs/Sheets/Forms
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Администратор офиса
-
Прекрасный дружный коллектив, очень трепетно относящийся к офис-менеджеру
-
Работа в крутом рекламном агентстве с возможностью развиваться и проявлять инициативу
-
Удобный и современный офис (м.Белорусская 7 мин.)
-
График работы 5/2, с 9-30 до 18-30
-
Трудоустройство согласно ТК РФ
-
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21790374 на должность Эксперт группы коммуникаций с дилерами от компании ООО СУЗУКИ МОТОР РУС в городе (населенном пункте) Москва