от компании (организации): Офис «Азбука вкуса» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21793717 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21793717 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21793717 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продакт-менеджер мобильного приложения
“Азбука вкуса" - один из лидеров фудтеха в России. Это 175 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, онлайн-магазин av.ru и мобильное приложение, несколько торговых марок, 5 кулинарных фабрик, микролаборатория качества QLab и фермерское хозяйство в Калужской области. Входит в топ-100 работодателей России рейтинга HeadHunter и в топ-200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes.
Почти 25 лет “Азбука вкуса” развивает культуру еды, отбирая лучшие продукты со всего мира, производя собственную продукцию высокого качества и создавая лучший клиентский опыт внутри розничных магазинов.
Команда развития бренда “Азбуки вкуса” играет одну из ключевых ролей во взаимодействии с клиентами: это кросс-функциональная экспертиза в коммуникациях и платформах, проектировании и дизайне продуктов, технологиях, исследованиях, клиентской и продуктовой аналитике. Вместе мы превращаем покупки в любой “Азбуке вкуса” в увлекательный процесс, а также уделяем особое внимание построению цифровых продуктов, развивая сайт, мобильное приложение и ряд О2О сервисов.
Мы ищем профессионала на одну из ведущих ролей в команде - управление развитием нового ключевого продукта “Азбуки вкуса” - мобильным приложением “Азбука вкуса”. Запущенное 11 мая 2021 г., оно объединило в себе функционал доставки и обновленную программу лояльности и уже стало лауреатом Национальной премии Loyalty Awards Russia-2021 как “Лучшая мобильная программа лояльности”.
Наша цель - открыть новый этап развития приложения, сделав его продуктом первого выбора и приоритетной точкой входа в «Азбуку вкуса» для широкого спектра жизненных ситуаций наших покупателей.
Основные задачи:
- Построить супер-апп, лидера рынка в продуктовом ритейле – экосистему сервисов «Азбуки вкуса»
- Интегрировать флагманские сервисы компании, сделав их понятными и удобными для использования: кейтеринг, праздничный сервис, торты на заказ и другие
- Вместе с оунером разработать стратегию развития продукта
- Создать и реализовать продуктовый роудмап
Чем еще предстоит заниматься:
- Выбор инструментов по реализации стратегии
- Проведение качественных и количественных продуктовых исследований
- Проведение продуктовых экспериментов
- Управление бэклогом, проработка бизнес требований, участие в создании макетов интерфейса
- Участие в событиях смежных и зависимых команд и подразделений, в т.ч. синхронизация с бэклогами других команд
Цели, которые мы себе ставим, выражаются в:
- Числе активных пользователей, которым интересно возвращаться в приложение
- Числе клиентов, использующих 2 и более сервиса компании
- Увеличении конверсии в заказы и механики лояльности за счет оптимизации клиентских путей, опираясь на продуктовые метрики
Мы ищем профессионала с:
- Опытом работы в e-grocery (или в крупных программах лояльности) от 3х лет
- Пониманием методов продуктового управления на всех этапах создания и развития продукта (discovery + delivery)
- Фокусировкой на создание ценности для клиента и трансляцией ее в команду, принятие решений о запуске фичи опираясь на увеличение пользы для клиента
- Умением проводить клиентские интервью: формулировать гипотезы и вопросы, формировать требования к выборке, анализировать результаты и уметь применить полученные инсайты и выводы в продукте, качественно улучшая клиентский опыт
- Опытом непрерывного проведения продуктовых экспериментов — прототипирование / подготовка мокапов, проведение коридорных и a/b тестов
- Умением работать с аналитикой и делать выводы на основании фактов и цифр (опыт работы в AppsFlyer, firebase, Google Analytics, Tableau приветствуется)
- Готовностью брать на себя ответственность и работать на результат
Что предлагаем:
- Сложные и интересные задачи по созданию FoodTech продукта на рубеже оффлайн и онлайн
- Команду с горящими глазами, заряженную на развитие и успех продукта, которую трудно выгнать вечером домой
Откликнуться на эту вакансию: Продакт-менеджер мобильного приложения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21793716 на должность Полицейский водитель Росгвардии Москвы от компании 2 ОБП УВО по ЦАО ФГКУ УВО ВНГ России по городу Москве в городе (населенном пункте) Монино