Вакансия № 21794071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21794071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21794071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Ведение бухгалтерского учета, налогового и кадрового учета в полном объеме (оказание услуг, рестораны, франчайзинг)
-
Учет затрат, работа с контрагентами, сверка платежей
-
Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, финансовых результатов деятельности Общества
-
Обеспечение контроля соблюдения порядка оформления первичных документов, платежных обязательств, расходование фонда заработной платы,
-
Обеспечение работы и взаимодействия с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, Статистикой и т.д.
-
Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности
-
Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет накладных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
-
Отражение в программе 1С операций по банку, кассе, подотчетным лицам, работе с персоналом, расчетам с поставщиками и покупателями и др.
-
Обеспечение составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
-
Организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии (штат 50 человек)
-
Работа с банками по платежам;
-
Составление документов для субсидирования из бюджета компании;
-
Подсчет налогооблагаемой базы и налоговая оптимизация, ведение раздельного учета по НДС(реализация необлагаемых услуг: исключ. прав на изобретения, программы для ЭВМ); раздельный учет затрат в рамках ГОЗ согласно 275 ФЗ. (ведение раздельного учета в рамках ГОЗ), опыт работы в компании с оборотом свыше 1 млрд. руб. и т.д.;
-
Проведение внутреннего аудита, работа по ведению, восстановлению БУ/НУ компаний - клиентов. Сферы деятельности: франчайзинг, дистрибуция, склад,торговля, производство, IT услуги, транспорт).
-
Полное ведение учета.
-
Подготовка, обработка первичной документации. Банк, касса, авансовые отчеты, ОС, НМА, учет товара, дебиторы-кредиторы, реализация, заработная плата, книги покупок/продаж.
-
Работа с банками по предоставлению необходимых документов по полученным ранее клиентским кредитам.
-
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
-
Опыт работы от 5 лет заместителем главного бухгалтера/ главным бухгалтером/ ведущим бухгалтером в коммерческих организациях;
-
Опыт самостоятельного формирования бухгалтерской и налоговой отчётности и отчётности по заработной плате от 5 лет;
-
Опыт ведения одновременно нескольких юридических лиц;
-
Уверенные практические знания ОСНО, УСН, 1С 8.3 Бухгалтерия и 1С 8.3 ЗУП;
-
Образование бухгалтерское высшее/среднее-специальное ;
-
Знание налогового законодательства;
-
Умение общаться с ИФНС, ПФ, ФСС;
-
Умение работать в команде и с большим объемом информации;
-
Желание развиваться и совершенствоваться в профессии;
-
Внимательность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, самостоятельность, компромиссность, честность, открытость.