от компании (организации): Индустриальные Решения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Клининговые услуги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21800224 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21800224 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21800224 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Key Account Manager
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Key Account Manager
- Места работы: удалённое рабочее место (из дома), рабочее место у клиента/на объекте, офис в г. Москва (м. Ботанический сад) 1-2 раза в неделю;
- 50% рабочего времени кандидат задействован в посещении объектов/клиентов, в командировках(1-2 раза в месяц в СПб, НН)
- Регионы: Москва, МО, Нижегородская область, СПб;
- Конкурентоспособная заработная плата: оклад+ KPI+ бонусы;
- 5 корпоративных оплачиваемых дней в году (отгул, отпуск и т.д.)
- Компенсация при корпоративном изучении Английского языка;
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Key Account Manager
- Выстраивание и укрепление долгосрочных отношений с клиентами европейского уровня;
- Инициирование, разработка и внедрение проектов, целью которых является увеличение объема продаж (в том числе и на других площадках клиента), выполнение и перевыполнение ключевых показателей работы с клиентом;
- Пролонгация и индексация действующих контрактов;
- Ведение переговоров на всех уровнях, проведение презентаций, деловая переписка;
- Регулярное посещение объектов клиента, командировки;
- Решение проблемных ситуаций с сервисом (от претензии клиента до решения проблемы) – выстраивание процесса внутри компании, включая смежные департаменты, для своевременного ответа клиенту;
- Обеспечение и контроль своевременности, правильности и полноты документооборота с клиентами;
- Контроль и своевременное информирование клиента о еженедельных/ежемесячных планах работы/изменениях службы сервиса;
- Ежедневная работа над оперативным решением возникающих вопросов от клиентов;
- Анализ потребности клиента, заключение и сопровождение сделок;
- Работа в программе учета ERP.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Key Account Manager
- Высшее образование, владение английским языком будет для вас преимуществом, но не обязательно;
- Опыт работы с крупными клиентами в В2В сегменте;
- Клиентоориентированность;
- Ответственность, высокая работоспособность, само организованность, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
- Готовность к разъездной работе и командировкам;
- Готовность к режиму многозадачности.
Вы нам подходите, если:
- У Вас есть опыт работы с крупными b2b клиентами;
- Вы познакомились с нашей сферой деятельности и знаете, как достигнуть результатов в продажах нашей услуги;
- Вы обладаете высокой мотивацией и планируете развиваться;
- Вы можете использовать личные амбиции и действовать в интересах компании для сохранения устойчивых отношений с клиентами;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Key Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21800219 на должность Ведущий специалист МСФО9 Управление розничных рисков от компании Московский Кредитный Банк. Профессионалы в городе (населенном пункте) Москва