от компании (организации): АО Citibank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21807890 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21807890 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21807890 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки приложений / Application Support
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки приложений / Application Support
- Высшее техническое образование.
- Уверенное владение устным и письменным русским и английским языками.
- Опыт работы в команде технической поддержки банковских бизнес-приложений будет являться преимуществом.
- Знание основ ITIL (процесс управление инцидентами).
- MS SQL, stored procedures.
- Позитивное отношение к работе, фокус на достижение результата.
- Навыки эффективных коммуникаций и аналитический склад ума; способность создания/поддержания конструктивных рабочих отношений.
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки приложений / Application Support
- Осуществлять поддержку продуктивных бизнес-приложений Ситибанка на 1, 2 линиях.
- Разрешать инциденты/проблемы, зарегистрированные пользователями, в соответствии с SLA.
- Взаимодействовать с внутренними клиентами и подразделениями Ситибанка, предоставлять своевременную информацию, способствующую скорейшему разрешению инцидентов/проблем. Информировать внутренних клиентов о статусе зарегистрированных инцидентов/проблем. Управлять ожиданиями и эскалациями.
- Участвовать в разрешении/ликвидации сбоев в бизнес-приложениях Ситибанка, своевременно эскалировать информацию о подобных сбоях, информировать о рисках возникновения сбоев.
- Принимать участие в анализе сбоев в бизнес-приложениях Ситибанка, разработке и реализации мер по их предотвращению.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки приложений / Application Support
- Конкурентоспособная заработная плата.
- График работы: 5/2, 9-18 (возможность полностью удаленной работы!!!).
- Работа в профессиональном и дружелюбном коллективе.
- Возможности профессионального и карьерного развития в крупной западной Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки приложений / Application Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21807888 на должность Менеджер по продажам (удаленная работа) от компании ООО НПЦАЗ в городе (населенном пункте) Москва