от компании (организации): ООО Мединвестгрупп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21809045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21809045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21809045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор службы клиентского сервиса
Сеть Клиник К+31 – многопрофильные клиники, прошедшие аудит и сертифицирование по международному стандарту качества ISO 9001:2015 – уровень, к которому стремятся и достигают самые успешные компании в мире.
Каждая наша клиника уникальна по-своему. Мы делаем упор на качество предоставляемых услуг, доступность современных методик, высокую технологичность и профессионализм специалистов всех уровней.
Мы хотим, чтобы все наши пациенты были здоровы и счастливы!
Сейчас мы ищем коллегу на важную для нас позицию – Директора службы клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Директор службы клиентского сервиса
-
Построение системы клиентского сервиса в Медицинских центрах К + 31;
-
Организация сбора данных об уровне удовлетворенности клиентов (корпоративных клиентов) на разных стадиях;
-
Анализ обращений клиентов (консультации, жалобы, претензии, благодарности, отзывы) через все каналы взаимодействия, установление их, выявление проблем системного характера;
-
Запуск и лидирование проектов по оптимизации процесса процессов сервиса, минимизация / устранение проблематики, полученной в ходе анализа обращений;
-
Оценка качества работы сотрудников: службы сопровождения, контактного центра, администраторов, проведение мероприятий, направленных на улучшение их качества работы;
-
Участие в разработке и проведении тренингов для сотрудников по клиентоориентированности и сервису;
-
Составление и предоставление отчетности по результатам работы.
Требования к работнику на вакансии: Директор службы клиентского сервиса
-
Успешный опыт с аналогичным функционалом в крупной компании;
-
Опыт лидирования изменений в процессах компании и самостоятельное ведение проектов;
-
Опыт построения карт клиентского пути;
-
Разработка анкет, опросников, чек-листов, заданий на исследования для снятия обратной связи по клиентам;
-
Опыт аналитики и интерпретации результатов сбора обратной связи;
Умение описывать и оптимизировать бизнес-процессы.
Условия труда для работника на вакансии: Директор службы клиентского сервиса
- Работа в клинике европейского уровня качества
- Конкурентный и стабильный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Возможность участия в корпоративных мероприятиях (тренинги, семинары, дополнительное обучение и т.д.)
- Скидки на медицинское обслуживание в Клиниках К+31 для сотрудников и членов их семей
???????Если вы любите интересные задачи, если в Ваших планах профессиональный рост и карьера в медицинской отрасли – Вам точно у нас понравится и мы ждем Ваш отклик на вакансию!
Откликнуться на эту вакансию: Директор службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21809043 на должность Руководитель отдела продаж медицинского оборудования (производитель) от компании ZERTS в городе (населенном пункте) Москва