от компании (организации): iTrex, Бюро переводов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21809307 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21809307 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21809307 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами
Добрый день!
Мы ищем в команду ассистента менеджера по работе с клиентами. Если вы хотите работать с клиентами в бюро переводов, но считаете, что нужно сначала набраться опыта, приходите к нам.
Мы — это Бюро переводов iTrex. Почему именно мы?
- У нас интересно. Мы переводим не паспорта и типовые справки, а сайты известных компаний, презентации классных стартапов, документацию к современному оборудованию и т.д.
- Клиентам нравится, как мы работаем. Вот некоторые из их отзывов: https://facebook.com/itrex.ru/reviews
- Мы стабильная компания. 15+ лет на рынке, есть отделения в Москве, Тель-Авиве, Барселоне. С 2013 г. мы входим в Топ крупнейших российских бюро переводов, а также в “белые списки” компаний, ответственно и справедливо платящих переводчикам.
А еще наша команда — это люди, которые любят свою работу. И у нас нет дресс-кода.
Вы – тот, кого мы ищем, если вы:
- хотите работать с клиентами
- знаете английский на уровне intermediate
- считаете, что развитие – процесс постоянный и не боитесь не знать чего-то, но быстро учитесь
- уверенный пользователь ПК: Word, Excel, GoogleDocs, Gmail, Яндекс.почта, Skype, Zoom - на хорошем уровне
На этой позиции мы хотим видеть коллегу, который хочет научиться работать с клиентами в бюро переводов и через 3-6 месяцев (примерно, по нашим прикидкам, если до этого не было опыта работы в бюро переводов) стать самостоятельным менеджером.
Задачи
Ваша главная задача — помогать коллегам, работающим с клиентами (расчет заказов, подготовка черновиков писем, работа в crm-системе, подготовка документов к переводу в специальной программе и так далее).
Важно: ассистент не занимается продажами, не работает напрямую с переводчиками, не занимается сам выполнением переводов. Пожалуйста, в сопроводительном письме укажите, что вы это понимаете и это не будет для вас сюрпризом.
Что мы предлагаем?
Оклад 50 000 после вычета налогов
Работа с российскими и международными брендами в разных отраслях
Официальное оформление по ТК с первого дня, график 10-19, 5/2
Офис в 5 минутах от м. Чистые Пруды / Сретенский бульвар / Тургеневская
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21809305 на должность Администратор в музыкальную школу от компании ИП Карташов Андрей Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва