от компании (организации): ООО 1Форма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21813388 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21813388 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21813388 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
О компании:
Компания «Первая Форма» (1Форма) - системный интегратор в области IT-автоматизации бизнес-процессов в компании. Компания занимается разработкой одноименного продукта «Первая Форма» - это система управления класса WorkFlow, представляет собой систему комплексной автоматизации бизнеса и контроля эффективности. Продукт ориентирован для решения задач среднего и крупного бизнеса, «Первая Форма» имеет большое количество успешных внедрений в компаниях различных отраслей бизнеса. Среди клиентов компании: Спортмастер, ВСК, OBI, Вкусвилл, ВГТРК и другие.
В задачи отдела входит:
• Оказание технической поддержки (1-ая линия, 2-ая линия, взаимодействие с администраторами клиентов);
- Консультации по функционалу и простой настройке приложения;
- Выявление и устранение ошибок, постановка задач в разработку;
- Анализ бизнес-требований заказчика на доработки.
• Участие в пользовательском тестировании;
• Обновление ПО на серверах клиента;
• Развертывание приложения на серверах клиента;
• Проверка работы интеграций с сторонними сервисами (AD, Почтовые сервера, 1С, вебсервисы).
С чем работаем:
• MS SQL, SSMS, sp_blitz, xevent;
• Windows Server, IIS, cmd, powershell, eventviewer, NLog, DotTrace;
• Postman (REST и SOAP);
• Онлайн документация.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
• Аналитический склад ума;
• Общая компьютерная грамотность;
• Уметь писать простые запросы в SQL;
• Опыт работы с Windows Server;
• Понимание работы сетей;
• Коммуникабельность, самостоятельность, желание развиваться в данной сфере и самообучаться;
• Техническое или около техническое оконченное высшее образование;
• Клиентоориентированность.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
• Удаленная работа с редкими выездами в офис.
• Офис – м. Таганская (в пешей доступности от метро);
• Испытательный срок – 3 месяца;
• График работы 5\2, полная занятость;
• Белая з\п на карту;
• Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии, выплата больничных и отпускных, ДМС по льготной стоимости;
• Возможен профессиональный рост (бизнес-аналитик, руководитель проектов, системный аналитик, разработчик, специалист внедрения).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21813374 на должность Учитель математики от компании ГБОУ Школа №667 в городе (населенном пункте) Москва