от компании (организации): ООО РК-ЦИФРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21816587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21816587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21816587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный менеджер
Обязанности работника на вакансии: Сервисный менеджер
- Разработка, согласование и поддержание в актуальном виде каталога услуг и SLA;
- Повышение уровня обслуживания, контроль выполнения SLA по текущим договорам технической поддержки;
- Анализ причин нарушения SLA, подготовка и реализация корректирующих мероприятий по минимизации рисков нарушения SLA;
- Разработка планов развития текущего персонала с целью повышения общего уровня обслуживания по договорам технической поддержки;
- Разработка и согласование с заказчиком документов: методологических документов, инструкций, регламентов, стандартов, политик, технических заданий;
- Организация учета используемого программного обеспечения и оборудования, составление планов модернизации и обновлений, с последующей защитой разработанных планов с заказчиком;
- Подготовка и защита ИТ бюджета с заказчиком;
- Подготовка отчетных документов, писем, презентаций по выполненным работам. Автоматизация процесса подготовки отчетных материалов;
- Планирование и расчет требуемых ресурсов при заключении новых договоров технической поддержки. Проработка ТКП при заключении новых договор на техническую поддержку;
- Разработка предложений по оптимизации операционных расходов по текущим договорам технической поддержки;
- Управление проектом по выбору и внедрению ITSM системы.
Требования к работнику на вакансии: Сервисный менеджер
Знание ИТ-процессов и практик управления ИТ-процессами. Знание основ методологий ITIL
Опыт автоматизации и централизации ИТ-процессов (управление инцидентами, запросами на обслуживание, запросами на изменение, запросами на доступ, уровнем услуг, каталогом услуг, знаниями, активами и конфигурациями);
Опыт создания и анализа отчётности по ИТ-процессам, включая отчётность для сравнения эффективности оказания ИТ-услуг различными подразделениями;
Опыт внедрения ITSM системы;
Опыт ведения деловой переписки и ведения договорной работы;
Умения работать в режиме многозадачности;
Условия труда для работника на вакансии: Сервисный менеджер
Оформление по ТК РФ
График 5/2, 8 часов в день
Премии
ДМС
Обучение
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21816575 на должность Главный архитектор программ от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва