от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21817330 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21817330 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21817330 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с продуктом в клиентском сервисе
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с продуктом в клиентском сервисе
- Описать текущие бизнес-процессы, выявить зоны развития
- выстраивать взаимодействие с продуктовыми командами, давать обратную связь по текущим метрикам и доносить потребности пользователей до продукта;
- оптимизировать существующие процессы поддержки, а также организовывать клиентский сервис в новых продуктах;
- воплощать в жизнь долгие проекты, ставить задачи смежным командам и контролировать их выполнение на основе метрик;
- управлять изменениями и внедрять новые инструменты в работу команды поддержки;
- улучшать качество поддержки по своему продукту;
- анализировать большие объемы данных, работать с существующими метриками и создавать новые
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с продуктом в клиентском сервисе
- опыт взаимодействия с продуктовыми командами;
- знать основы управления проектами;
- уметь работать над несколькими разноплановыми задачами сразу;
- уметь самостоятельно принимать решения;
- способность обучаться и самообучаться;
- обладать аналитическим складом ума, внимательны к деталям
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с продуктом в клиентском сервисе
-
Интересная работа в известной, крупной, стабильно развивающейся компании;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Ежемесячные, квартальные премии;
-
Участие в прибыли компании;
-
Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, льготное питание и другие льготы в зависимости от стажа работы в компании);
-
Корпоративное обучение по индивидуальному плану развития;
-
Возможность профессионального развития и карьерного роста;
-
Место работы: офис компании в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовска
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с продуктом в клиентском сервисе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21817320 на должность IT Change Manager/Project Manager от компании Макдоналдс, Россия в городе (населенном пункте) Москва