от компании (организации): Центр иностранных языков в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Гуманитарные науки"
с заработной платой: от 55000 до 75000 руб.
Вакансия № 21817745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21817745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21817745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер-администратор учебного центра
Центр иностранных языков WELCOME предлагает возможность получить стабильную, высокооплачиваемую в сфере дополнительного образования работу!
Какой администратор нам нужен:
- Энергичный и ответственный, способный планировать свой рабочий день и расставлять приоритеты.
- Способный работать с большим объемом информации в режиме многозадачности и держать все рабочие процессы под контролем.
- Хорошо владеющий компьютером и офисной техникой.
- Неравнодушный и инициативный, который не будет ждать, когда ему скажут “что и как надо сделать" и откладывать на завтра то, что можно и нужно сделать сегодня.
- Доброжелательный и общительный с грамотной речью, способный создать комфортную атмосферу для сотрудников и клиентов Центра.
- Любящий детей, потому что у нас их много.
Что будет входить в обязанности?
- Организация учебного процесса: отслеживание посещаемости, контроль платежей, информирование клиентов, решение текущих вопросов, взаимодействие с преподавателями, проведение вступительных тестирований и подбор группы для новых студентов. Работа с внутренней документацией и составление отчетов.
- Увеличение объема продаж услуг учебного центра: консультирование клиентов по телефону (без холодных звонков) и в Центре, ведение клиентской базы в CRM-системе, продвижение дополнительных услуг Центра.
- Организация работы офиса: поддержание чистоты и порядка в офисе, организация и проведение мероприятий Центра, взаимодействие с поставщиками и обслуживающими организациями.
Что Вы получите:
- Официальное и долгосрочное трудоустройство в надежной организации с хорошей репутацией.
- Комфортные условия работы в дружном коллективе.
- Стабильную заработную плату с возможностью её повышения в зависимости от результатов Вашей работы (KPI).
- Возможность бесплатно изучать любой иностранный язык.
Условия и оплата работы:
- Полная занятость.
- График работы: по установленному графику 8 часов в день в первой (с 10:00) или второй (с 14:00) половине дня. Два-три дня в неделю работа до 21:45.
- Выходные дни: суббота и воскресенье.
- Стажировка: 1 месяц (Зарплата на время стажировки - 35 000 руб).
- Работа в офисе: ул. Новаторов 36/3 (м. Калужская)
ВАЖНО: мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому не хотели бы, чтобы они тратили много времени на дорогу. Предпочтение отдается кандидатам, проживающим в близлежащих районах.
Резюме обязательно сопровождайте письмом, которое будет начинаться словами "Я именно тот, кто Вам нужен, потому что я ...". Так мы поймем, что Вы очень внимательный человек и действительно хотите работать в нашем Центре.
В резюме укажите ближайшую к Вам станции метро. Ваша фотография в резюме должна соответствовать действительности.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер-администратор учебного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21817738 на должность Project Coordinator / Project Manager Assistant (Novosibirsk) от компании CBRE в городе (населенном пункте) Москва