от компании (организации): АО СК СОГАЗ-Мед в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Медицинское страхование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21819875 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21819875 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21819875 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя Службы внутреннего аудита
Вас ожидают следующие задачи:
- Внедрение и выполнение функции внутреннего аудита с учетом требований международных стандартов;
- Аудит бизнес-процессов и актуальных рисков;
- Проведение полного цикла функции аудита: планирование, организация, проведение внутренних аудитов, подготовка финальных документов по итогам проверок и презентация органам управления;
- Методология проверок, оценка качества отчетов;
- Проведение внутренних аудитов (самостоятельно в качестве руководителя группы);
- Разработка методологии и тестирования оценки рисков компании и системы внутреннего контроля;
- Подготовка отчетов по деятельности СВА органам управления;
- Замещение руководителя СВА (официальное согласование с Банком России).
Критерии успеха:
- Высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет, либо на позициях главного аудитора, руководителя проверки не менее 5-и лет преимущественно в компаниях ОМС, страховых компаниях, в других компаниях нефинансовой сферы;
- Полное соответствие квалификационным и иным требованиям, установленным ст. 32.1 Закона РФ от 27.11.1992 №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»;
Дополнительные требования:
- наличие знаний принципов: международных стандартов внутреннего аудита, оценки рисков компании, оценки системы внутреннего контроля компании, модели COSO, бизнес-процессов компании;
- необходимые навыки: деловой переписки и делового общения, включая ключевых руководителей компании. Умение писать отчет по результатам проверки и корректировать отчеты команды. Умение аргументировать сделанные замечания, выводы, рекомендации. Умение брать на себя ответственность за результат своей работы и работы команды. Умение выполнять качественно работу и достигать поставленные цели, действуя в ограниченных временных ресурсах;
- навыки пользования современными программно-техническими средствами для осуществления сбора, хранения и обработки данных на уровне квалифицированного пользователя; инструментальными средствами обработки информации (MS Office) на уровне квалифицированного пользователя; современными средствами связи и телекоммуникаций (IP-телефония, Skype, Интернет, электронная почта);
- Готовность к командировкам (1-2 раза в квартал).
Работая в АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке обязательного медицинского страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ;
- Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования;
- Социальный пакет, включающий специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование;
- Заботу компании о детях сотрудника: подарки на Новый год;
- График работы: пятидневный режим работы;
- Территориальное местонахождение офиса: м. Кожуховская (10 минут от метро пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя Службы внутреннего аудита
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21819874 на должность Sales & Business Development Manager от компании ООО Банк 131 в городе (населенном пункте) Москва