от компании (организации): Полипласт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Химическая продукция"
с заработной платой: от 113000 руб.
Вакансия № 21824684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21824684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21824684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- оформление заказов от клиентов;
- обработка входящих запросов от клиента;
- подготовка контрактов и отгрузочных документов;
- ведение документооборота с контрагентами;
- контроль за платежами и дебиторской задолженностью, выполнение финансовых планов;
- взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, вовлеченными в процесс экспортных поставок;
- обеспечение контроля отгрузок;
- контроль соблюдения сроков поставок;
- подготовка внутренних отчетов;
- проведение переговоров с действующими клиентами;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- опыт международной торговли B2B (приветствуется)
- опыт работы в 1С;
- отлично знаете MS Office;
- стрессоустойчивость, готовность обучаться;
- английский язык обязательно (уровень не ниже upper intermediate)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- трудоустройство по ТК РФ, работа в г. Москве. (современный офис в районе метро Электрозаводская, Семёновская, Преображенская площадь);
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт; культура открытости и взаимопомощи;
- возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, семинарах и тренингах;
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт; культура открытости и взаимопомощи;
- компенсация оплаты питания;
- пятидневная рабочая неделя;
- режим работы с 08.30 до 17.30.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21824681 на должность Senior Legal Consultant (Antitrust law) от компании KPMG в городе (населенном пункте) Москва