от компании (организации): ANABAR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21831635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21831635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21831635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт менеджер/ менеджер по сопровождению клиентов
Кто мы
Мы – молодой старт-ап, который делает востребованный продукт на быстрорастущем рынке.
Сегодня любой может начать продавать свои товары через Wildberries/Ozon. И, благодаря карантину, количество продавцов на эти площадках выросло в 3 раза и продолжает расти дальше. Всем этим продавцам нужны ответы – с каким товаром зайти на маркетплейс, что делать, когда товар не продается и что делать, чтобы продавать больше. Мы даем им данные для поиска ответов. А также автоматизируем их рутинные операции.
На Западе, у продавцов на Amazon не получится зарабатывать много не пользуясь сервисами аналитики, просто не выиграть в конкуренции с другими продавцами. На российском рынке мы придем в ту же точку за следующие 2 года.
Мы ищем менеджера по сопровождению клиентов, который сможет запустить продажи на околоземную орбиту. У нас есть кому продавать, есть спрос, осталось его насытить.
Нужен человек, который умеет и любит продавать сам, и готов построить и возглавить команду продаж в будущем.
Задачи
-
Постоянное взаимодействие с действующими клиентами компании на предмет использования сервиса, выявления потребностей
-
Оказание консультационной и технической поддержки клиентов
-
Дополнительные продажи услуг сервиса, продление текущих клиентов
-
Ведение amoCRM в соответствии со стандартами компании
Требования к работнику на вакансии: Аккаунт менеджер/ менеджер по сопровождению клиентов
-
Опыт продаж сложных IT-сервисов
-
Опыт в сопровождении клиента от 2х лет (b2b, телеком, банки, IT компании)
-
Просто говорить о сложном и ясно доносить мысль
-
Слышать клиента и уметь вытаскивать его потребность
-
Уметь работать (или очень быстро научиться) с amoCRM (или аналогичной)
-
Уметь работать с Excel на базовом уровне
Работа с 09:30 до 18:30 по Московскому времени.
Работа дистанционная, вам придется звонить и проводить демонстрации, поэтому важно:
-
Наличие оборудованного рабочего места без посторонних звуков при общении с клиентами
-
Наличие стабильного высокоскоростного интернета
-
Наличие компьютера/ноутбука, видеокамеры, микрофона
Условия работы
-
Полностью белый целевой доход 60 000 тыс. руб./мес. в руки (при выполнении плана продаж) с возможностью получать больше
-
Окладная часть 30 тыс. руб./мес. в руки
-
Возможность быстро расти вместе с компанией (как профессиональном, так и в финансовом плане)
-
Возможность влиять на то, каким будет продукт, ведь мы его делаем для клиентов на основе их частотных потребностей, а именно вы будете представителем клиентов в компании
Ждем ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт менеджер/ менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21831626 на должность Курьер от компании ИП Садомов Максим Викторович в городе (населенном пункте) Москва