от компании (организации): IglooBar Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 21834973 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21834973 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21834973 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя отдела продаж/Супервайзер ОП
Компания IGLOOBAR - современный и быстроразвивающийся проект. В наших уникальных пространствах: купольных беседках-иглу с панорамным видом на Москву и стильных лофтах, гости отмечают дни рождения, торжества, любые праздники или просто встречаются с друзьями.
Мы приглашаем стать командообразующего, ответственного и сильного специалиста-куратора для развития отдела продаж.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя отдела продаж/Супервайзер ОП
- Координировать и контролировать работу менеджеров отдела, как удаленных, так и в офисе ( от 10 человек в подчинении)
- Проводить обучение менеджеров отдела продаж, адаптация, подготовка к аттестации;
- Вести ежедневную отчетность согласно KPI показателям отдела и работать над их улучшением;
- Составлять и вести табель учета рабочего времени;
- Совместно с руководителем разрабатывать стратегию управления и выводить на новый уровень работу отдела продаж;
- Постоянное управление результатом: формирование оперативных целей по ключевым операционным показателям, постоянный контроль показателей результативности и работа с отклонениями в режиме реального времени;
- Помогать в разработке скриптов.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя отдела продаж/Супервайзер ОП
- Опыт работы в отделе продаж от 3х лет;
- Управленческий опыт от года;
- Знание и опыт работы с IP-телефонией, CRM-системами;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень ответственности;
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя отдела продаж/Супервайзер ОП
- График работы 2/2 с 10:00 до 22:00;;
- Бесплатное обучение;
- Перспектива карьерного роста;
- Работа в интересном и уникальном проекте.
Оплата:
- от 80 000 р. (оклад + KPI + премии).
Если Вы готовы присоединиться к нашей команде, оставляйте отклик и мы обязательно с Вами свяжемся.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя отдела продаж/Супервайзер ОП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21834966 на должность Сетевой инженер от компании Банк Хоум Кредит в городе (населенном пункте) Москва