от компании (организации): ИП Юдина Анна Васильевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Другое, прочее"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21845603 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21845603 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21845603 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: SMM-специалист в студию дизайна и архитектуры (Москва)
Привет! Это Анна Марсо и студия MARSO.STUDIO
Мы — студия дизаи?на и архитектуры премиум-класса: создае?м и реализуем дизаи?н-проекты в России и по всему миру. Сеи?час у нас 251 тысяча читателеи? в блоге в инстаграм, которые за нами наблюдают и обращаются за реализациеи? своих идеи?, мы хотим распространять наши идеи и знания дальше.
Ситуация. Людям интересно наблюдать за нашим контентом, читать про процессы преображения интерьера и узнавать больше про “внутрянку” проектов.
Задача — доносить идеи и смыслы до массового читателя с помощью коммуникации в социальных сетях. И это не только Инстаграм. Базово мы начнем работу именно с него, но в дальнейшем вам нужно будет работать со всеми социальными сетями компании: Инстаграм, Facebook, Телеграм-канал, Яндекс.Дзен, Pinterest и другие. Важно уметь поддерживать Tone of Voice во всех каналах коммуникации, находя для каждого свой собственный окрас.
Кто нужен
Мы ищем человека, которыи? заи?ме?тся разработкой и реализациеи? контента: организация и проведение фото/видео съе?мок, лаи?фстаи?л офиса, написание постов, общение с аудиториеи? в комментариях и сообщениях аккаунтов студии. Мы имеем достаточно много графического контента (на 600+ постов вперед). Важно уметь выбирать лучшее, и, что касается Инстаграм, составлять ленту.
Представляем, что у такого человека будет опыт в работе с графическими и фото/видео редакторами, базовое понимание в инструментах рекламы и маркетинга.
Важно, чтобы вам была близка по духу тема дизайна интерьеров, стройки и ремонта, вы хотели бы изучить эту сферу и погрузиться в детали, имели опыт оформления визуала Инстаграм в премиальном сегменте (возможно, в другой сфере, в которой вы работали).
Основные обязанности
1. Создавать план публикаций и контента в соцсетях и публиковать посты, истории, статьи и другой профильный контент.
2. Повышать показатель вовлеченности аудитории и лояльность к бренду и компании.
3. Обеспечивать плановый рост целевых подписчиков в Инстаграм-аккаунте и других платформах ежемесячно.
4. Создавать живой контент студии (выезжать и снимать в сторис видео с объектов, офиса и др.), руководить созданием контента с помощью подрядчиков.
5. Писать тексты и иметь грамотную речь, не страдая бюрократией/канцеляризмами/штампами.
6. Коммуникация с подписчиками: отвечать на вопросы, создавать динамику общения в аккаунте, любить аудиторию.
7. Напрямую общаться с основателем студии и ставить плановые задачи по эфирам, согласовывать контент.
Условия труда для работника на вакансии: SMM-специалист в студию дизайна и архитектуры (Москва)
? Оклад + Бонус за выполнение промежуточных результатов (например, достижения планового показателя прироста целевых подписчиков и др.)
? График 5/2 с 10:00 до 19:00, возможна частично-гибкая занятость
? Работа в офисе 470 кв.м на территории ARTPLAY (м. Курская)
? Непосредственная работа с основателем студии и творческим коллективом
? Работа с готовой лояльной аудиторией в Инстаграм и блогерами-миллионниками в качестве наших клиентов
? Корпоративы, тусовки, студийные мероприятия, активности после работы
Тестовое задание
Взгляните на текущии? контент студии (marso.studio) и предложите любые изменения, которые важны на ваш взгляд: как вы видите эти изменения визуально, каким образом построена коммуникация с аудиториеи?, какие инструменты для этого вы бы использовали и что бы улучшили?
Пост. Необходимо написать пост, разбить его на абзацы, добавить хэштеги. Ознакомиться с примерами написания можно в нашем аккаунте instagram или предложить свое видение.
Сторис. Подготовить раскладку из нескольких сторис в различных вариациях (фото, видео). При создании креативов просим обратить внимание на фирменные цвета, логотип и шрифт. По этои? ссылке можно посмотреть краткии? брендбук и взять материалы для оформления.
Конкуренты. Необходимо проанализировать конкурентов и написать, какои? контент (рубрики) вы видите в нашем Instagram аккаунте по академии
Расскажите о своем опыте ведения Инстаграм, пришлите примеры ваших работ в аккаунтах либо создаи?те свою ленту мечты.
Срок выполнения тестового задания: 2 дня с момента получения задания.
Формат сдачи: ссылка на документ/папку с документами на Google-диске, не забудьте дать общии? доступ к фаи?лам.
Задание и рассказ о себе присылаи?те в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: SMM-специалист в студию дизайна и архитектуры (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21845598 на должность Супервайзер 2 D анимации (перекладка) от компании Студия Z в городе (населенном пункте) Москва