от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21846617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21846617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21846617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по маркетинговым исследованиям
Основные задачи:
Ведение исследовательских проектов (как внутри компании, так и с внешними подрядчиками):
- разработка инструментария / подбор методологии;
- подготовка материалов (анкета, доп. материалы, полевое задание и т.д.);
- контроль полевых работ и/или сбор информации;
- постановка задач и контроль обработки данных;
- анализ полученных данных и подготовка отчетности;
- презентация результатов.
Сбор, анализ и интерпретация внешней? и внутренней (корпоративной) информации.
Подготовка отчетов, аналитических записок, презентаций.
Визуализация регулярных отчетов в BI.
Формирование внутреннего информационного пространства с информацией о рынке, клиентах, проведенных исследованиях (Confluence, Битрикс).
Планирование и бюджетирование исследований, управление процедурами закупки.
Необходимые навыки:
Высшее образование (социологическое, экономическое, бизнес-информатика или прикладная математика).
Опыт работы в исследованиях от 3 лет.
Знание методов и практическое применение инструментария исследований:
- количественные и качественные исследования,
- глубинные интервью,
- фокус-группы,
- продуктовые исследования и тестирование гипотез (CusDev, юзабилити-тестирование, дизайн-мышление и пр),
- исследования клиентского опыта (CJM, JTBD, персоны и пр.).
Опыт программирования исследовательских анкет с настройкой сложной логики опроса в следующих системах: Oprosso, Survey Monkey.
Продвинутый пользователь Excel (с написанием макросов).
Владение системами визуализации данных (и\или) Tableau, Power BI, Google Data Studio, QlikView.
Знание рынка маркетинговых исследований в мире и РФ.
Как плюс (не обязательно):
- умение пользоваться аналитическими системами для сайтов и мобильных приложений - GA, Я.Метрика, AppMetrica, Appsflyer;
- владение SQL (на уровне запросов), знание реляционных баз данных.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по маркетинговым исследованиям
- Работа в стабильной компании федерального уровня.
- Премирование по итогам года.
- Соблюдение требований ТК РФ.
- Социальный пакет: ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу); страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты приема на работу); корпоративные скидки на членство в фитнес-клубах, страхование и путевки от туроператоров; специальные программы на банковские продукты.
- График работы 5/2, возможны переработки.
- Гибридный формат работы. Офис: бизнес-центр «ВЭБ Арена», 3-я Песчаная ул., 2а
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по маркетинговым исследованиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21846615 на должность Ученик механика (Химки) от компании АО РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Химки