от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Финансы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21856766 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21856766 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21856766 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления управленческой отчетности
Что вам предстоит:
-
Формирование системы управленческих/оперативных отчётов, отражающих текущее состояние ключевых бизнес-процессов компании (внутренние и внешние показатели);
-
Разработка, внедрение и актуализация методологии (соответствующей МСФО стандартам) и модели управленческой отчетности и управленческих отчетов;
-
Участие в организации и контроле процессов подготовки управленческой отчетности и план/факт анализа;
-
Поддержка, координация и активная помощь функциональным подразделениям в процессах подготовки оперативной отчетности и план/факт анализа;
-
Лидирование процессов подготовки финансового ревью и бизнес ревью;
-
Техническое сопровождение текущего процесса;
-
Разработка, внедрение и актуализация регламента, описывающего систему управленческой отчетности, отражающей текущее состояние ключевых бизнес-процессов компании, методологию ее формирования и процесс по ее подготовке и коммуникации пользователям;
-
Лидерство проекта по автоматизация управленческой отчетности (SQL, VBA, BI);
-
Верификация данных, используемых для управленческих отчетов;
-
Контроль за своевременностью и качеством формирования управленческих отчётов;
-
Поддержка, координация и активная помощь функциональным подразделениям в процессах подготовки и анализа управленческой отчетности;
-
Взаимодействие с функциональными подразделениями с целью повышения качества, достоверности и понимания наполнения данных отчетности.
Необходимые навыки и опыт работы:
-
Высшее профильное финансово-экономическое образование;
-
Знание основ бухгалтерского учета, процесса подготовки и консолидации управленческой отчетности в стандартах МСФО, бюджетирование и финансовый контроль;
-
Наличие профессиональной сертификации будет преимуществом (АССА/ DipIFR / CIMA);
-
Высокая эффективность работы (способность управлять несколькими разными проектами одновременно), ответственность, отличные навыки коммуникаций и кросс-функционального взаимодействия, способность соблюдать строгие сроки в динамичной среде;
-
Релевантный опыт работы руководителем подразделения МСФО и\или управленческой отчетности.
Что мы ожидаем от вас:
- Высшее образование: финансовое, экономическое, техническое
- Опыт проектного управления в крупных компаниях (численностью более 1000 человек)
- Опыт работы в крупных международных консалтинговых компаниях будет преимуществом
- Сертификация PMI/PMP будет преимуществом
- Знание бизнес процессов ритейл, логистических компаний будет преимуществом
- Опыт работы с ERP-системами: Axapta, 1C, SAP будет преимуществом
- Сертификат (ACCA, CPA, CIMA, CFA) будет преимуществом
- Опыт работы с контрольной средой (SOX/jSOX) будет преимуществом
- Проактивность, самомотивация, нацеленность на результат
- Сильные лидерские и организаторские качества, многозадачность, готовность брать на себя ответственность за сложные задачи
- Коммуникабельность, умение решать задачи с вовлечением большого количества заинтересованных сторон
- Умение и готовность учиться новому
- Способность соблюдать график и уложиться в установленные сроки
- Навыки решения проблем
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
- Офис: Просторный open-space и рабочие места в современном бизнес-центре Москва-Сити, прекрасные панорамные виды на город, несколько десятком переговорных, мониторы и компьютеры; парковка в Москва-Сити частично компенсируемая компанией.
- Питание: На каждом этаже есть кухни, где всегда есть фрукты и овощи, чай и вкусный кофе, и, конечно, печеньки; ужины по вечерам, если пришлось задержаться в офисе.
- Здоровье: В течение 2 недель после трудоустройства даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию, страховку для выезда за рубеж, стационар, страховку от несчастных случаев.
- Спорт: Беговой клуб, йога по вечерам в офисе, теннисные столы, корпоративные программы в World Class, X-Fit, 5 элемент, Fitmost.
- Обучение: В нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, а также отправляем сотрудников на внешние профессиональные мероприятия.
- Много-много бонусов: Корпоративные программы с партнерами BelkaCar, Skyeng, Mybook, Райффайзенбанк и Сбербанк, программа «Найди коллегу и получи бонус»
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления управленческой отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21856765 на должность Финансовый аналитик от компании ООО Коралл в городе (населенном пункте) Москва