от компании (организации): Томашевская и партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Регистрация юридических лиц"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21857277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21857277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21857277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Юрист практики по работе с частными клиентами
В практику по работе с частными клиентами компании «Томашевская и партнеры» требуется Юрист, имеющий опыт администрирования иностранных компаний и структур без образования юридического лица.
Практика занимается проектами по структурированию и защите активов, наследованию бизнеса, комплексному сопровождению личных дел клиентов (включая налоговое, семейное и наследственное право), а также консультированием по вопросам частных инвестиций.
Обязанности работника на вакансии: Юрист практики по работе с частными клиентами
- Регистрация компании за пределами РФ (Кипр, БВО, Белиз, Великобритания, ОАЭ и т.д.);
- Администрирование иностранных компаний:
2.1. Поддержание компаний в должном правовом статусе: отслеживание своевременной оплаты государственных пошлин, услуг агентов и директоров, подготовки и подачи аудированной финансовой отчетности, осуществления файлинга (реестры бенефициаров, отчеты по сабстанс) и т.д.;
2.2. Координация действий директоров, зарегистрированных агентов, секретарских компаний, аудиторов и консультантов в рамках администрирования иностранных компаний;
2.3. Выполнение клиентских запросов по получению документов из государственных органов, подписанию документов директорами, аудиторами и т.д.;
2.4. Сопровождение процедур смены директоров, акционеров, бенефициаров, а также процедур ликвидации иностранных компаний;
2.5. Отслеживание запросов департаментов комплаенс зарегистрированных агентов в странах регистрации компаний;
2.6. Подготовка документов и форм по компании для открытия банковских счетов;
2.7. Отслеживание изменений законодательства в странах регистрации компаний, а также изменений законодательства РФ в отношении КИК;
2.8. Ведение реестра платежей. Контроль за осуществлением оплаты клиентами и своевременной оплаты счетов агентов, аудиторов, консультантов;
2.9. Проведение Due Diligence и Know Your Customer процедур, а рамках взаимодействия с зарегистрированными агентами, банками, аудиторами.
Экспертиза, необходимая для успешного решения этих задач:
- Уверенные знания в области законодательства AML, CRS, FATCA.
- Уверенные знания в области законодательства иностранных юрисдикций в отношении ведения реестров бенефициарных собственников (БВО, Кипр, и др.) Подготовка соответствующих реестров.
- Уверенные знание законодательства БВО и Кипра в отношении обеспечения экономического присутствия. Подготовка отчетности по substance в рамках требований законодательства.
Основные требования:
- опыт работы – от 3 лет в качестве администратора иностранных компаний;
- свободный английский: деловая переписка, чтение и анализ законодательных актов, устное общение (личное/ по телефону) по юридическим вопросам;
- умение делать документы без орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
Вашим преимуществом будет:
- опыт самостоятельного исполнения перечисленных обязанностей на всех этапах рабочего процесса;
- практический опыт создания и администрирования трастовых структур;
- ответственность и исполнительность;
- готовность и желание учиться;
- быстрота мышления и умение работать в условиях многозадачности и строгих дедлайнов;
- гибкость и умение адаптироваться;
- внимательность к деталям, умение конструктивно выражать свою точку зрения.
Условия труда для работника на вакансии: Юрист практики по работе с частными клиентами
- Оформления в полном соответствии с ТК РФ;
- Гибридный график работы;
- Офис в Москва-Сити – Башня Федерация Запад, м. Выставочная, Деловой Центр.
- Уровень заработной платы по результатам собеседования;
- ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Юрист практики по работе с частными клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21857276 на должность Главный специалист Отдела оформления операций на валютном и денежном рынках от компании Ланта-Банк в городе (населенном пункте) Москва