от компании (организации): ООО Devino Telecom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 21862866 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21862866 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21862866 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (ServiceDesk)
DEVINO TELECOM – международная телекоммуникационная компания, лидер рынка персонализированных коммуникаций.
По результатам исследования Аналитического центра РАЭК Devino Telecom признана лидером среди поставщиков SMS-информирования в сегменте Retail. Среди наших клиентов крупнейшие торговые сети, банки и государственные компании, такие как Эльдорадо, М.Видео, Банк УРАЛСИБ, Почта России, MaryKay, Kari, Modis, Техносила, Adidas, Tervolina и многие другие.
Возможности инфраструктуры Devino Telecom по скорости и надежности приближаются к мощностям операторов «Большой тройки». Мы предоставляем сервис в режиме 24/7 с высочайшим уровнем доступности. В среднем за месяц платформа обрабатывает около 1 миллиарда сообщений. У нас накоплен большой опыт в построении высоконагруженных сервисов с использованием технологий.
Мы в поиске Инженера технической поддержки с опытом работы через ServiceDesk.
Функционал:
- Решение обращений клиентов через ServiceDesk;
- Классификация и распределение инцидентов по ответственным подразделениям;
- Отслеживание изменения статусов запросов‚ контроль сроков исполнения;
- Мониторинг сервисов компании, ведение инцидентов;
- Отслеживание и предоставление оперативной информации по авариям.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (ServiceDesk)
- Высшее техническое образование, в т.ч. последние курсы инженерных факультетов технических ВУЗов: МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ, МЭИ, МИФИ, МГТУ им Н.Э. Баумана и др.;
- Знание SQL на уровне написания несложных запросов;
- Общее понимание работы сетей и протоколов;
- Опытный пользователь ПК;
- Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, усидчивость;
- Желание учиться и развиваться.
Преимущества:
- Знание ОС Windows на уровне системного администратора;
- Знание SMPP;
- Понимание принципов работы REST API (Json, XML);
- Опыт работы со средствами мониторинга;
- Опыт работы в компаниях аналогичного профиля;
- Знание английского языка.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (ServiceDesk)
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Своевременная оплата труда (оклад 60 000 - 80 000? на руки + ежемесячные премии);
- Офисный график работы 5/2 с разными вариантами (с 9:00 до 18:00/с 10:00 до 19:00/с 11:00 до 20:00);
- Наставничество и обучение сотрудников;
- Оплата участия в тренингах, конференциях, семинарах;
- Карьерный рост до старшего и/или ведущего инженера;
- Расширенный ДМС со стоматологией;
- Техническая библиотека, игровая зона (кикер, настольный теннис, аэрохоккей, настольные игры) и уютная кухня;
- Комфортный офис с панорамным видом (м. Динамо - 5 мин пешком, м. Петровский парк - 2 мин пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (ServiceDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21862865 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО МФК Саммит в городе (населенном пункте) Москва