от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21863826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21863826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21863826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Client Success Manager
Мы ищем аккаунт-менеджеров/client success менеджеров для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и продаж сложного высокотехнологичного b2b продукта в области machine learning и высоконагруженных систем. Главная задача: «приносить счастье» клиенту.
У тебя будет возможность формировать пайплайн клиентов, выстраивать с ними долгосрочные отношения, взаимодействовать с командой разработки, анализировать выполнение задач и формировать новые цели для продуктовой команды, взаимодействовать с внутренними стейкхолдерами (другими тех командами Сбера), а также участвовать в конференциях и получить доступ к самым передовым исследованиям в области machine learning.
Что для нас важно:
- Опыт продаж сложного технологического продукта;
- Клиентоцентричность: умение выстроить эффективную проактивную коммуникацию с клиентом и предугадывать его пожелания;
- Умение осуществлять полный цикл взаимодействия с клиентом: онбординг – общение – трекшен – сбор обратной связи – актуализация задач для команды разработки;
- Ясно и четко показывать ценность продукта: рассказывать про фичи и проводить качественную презентацию продукта;
- Проактивность: нужно быть предупредительным и любопытным, чтобы всегда знать, что там происходит у клиента, какие у него проблемы и почему они возникают;
- Умение находить общий язык с разными стейкхолдерами: разработкой, продуктовой командой, техподдержкой, маркетингом.
Будет плюсом:
- Знание методик разработки программных продуктов (Waterfall, Agile, Scrum, etc.);
- Умение работать с CRM-системами;
- Работа в стартапе – готовность быстро двигаться вперед.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Белая заработная плата (оклад + годовая премия);
- Страхование (от несчастных случаев, ДМС);
- Оздоровительные программы для детей сотрудников;
- Возможность обучения за счет компании;
- Выплаты материальной помощи в особых/чрезвычайных случаях;
- Дисконт-программы от компаний партнеров (фитнес, страхование, туризм);
- Льготное кредитование;
- Столовая на территории офиса.
Откликнуться на эту вакансию: Client Success Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21863815 на должность Менеджер по продажам / помощник от компании Энилекс в городе (населенном пункте) Москва