от компании (организации): АНО Дополнительного Профессионального Образования «Национальный Исследовательский Институт Дополнительного Образования и Профессионального обучения» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21866889 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21866889 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21866889 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Product Marketing Manager (сфера образования)
В крупную образовательную компанию (дополнительное профессиональное образование) нужен Product Marketing Manager для развития перспективных продуктовых направлений, представленных в продуктовом портфеле компании.
Коротко о нас:
-
Лидеры рынка дополнительного профессионального образования.
-
Среди направлений компании: колледжи, онлайн-школы и академии, сеть маркетплейсов онлайн-курсов.
-
2-кратный рост за 2020 год. И это не предел.
-
Обучаем более 2000 специалистов ежемесячно.
-
Product-based команда. У каждого за плечами многолетний опыт работы в EdTech.
Обязанности работника на вакансии: Product Marketing Manager (сфера образования)
Поиск новых продуктов:
-
Анализ конкурентов (в т.ч. прозвон).
-
Поиск новых направлений и оценка их емкости (wordstat, анализ вакансий на hh.ru, ОС от отдела продаж, отзывы на программы, исследование спроса текущей аудитории: customer development и т. д.)
-
Анализ потенциальной целевой аудитории, составление портрета потребителя.
Создание MVP емкостных продуктов:
-
Формирование УТП новых продуктов.
-
Формирование названий курса (совместно с отделами трафика).
-
Составление ТЗ на программу обучения (концепция, состав, черновой учебный план, ценообразование).
-
Описание курсов. Формирование структуры описания, написание тезисов, взаимодействие с преподавателями направлений и копирайтерами.
Управление ходом продвижения продуктов и формирование выводов:
-
Запуск онлайн-курсов и формирование тестового алгоритма по запуску и жизненному циклу продукта.
-
Разработка маркетинговой стратегии продвижения курсов.
-
Корректировка посадочных страниц.
-
Анализ воронок, принятие решений о масштабировании и улучшении продуктов в соответствии с ними.
-
Контроль тестирования вместе со смежными отделами: отделом трафика, отделом продаж, отделом системы дистанционного обучения.
Будет большим плюсом, если Вы умеете:
-
Взаимодействовать с подрядчиками и техническими специалистами по оформлению и запуску курсов.
-
Создавать и разрабатывать стратегии развития онлайн-курсов для уникальной целевой аудитории «с нуля».
-
Контролировать, анализировать и управлять данными по запуску продукта (бюджет, регистрации, доходимость, трафик).
Требования к работнику на вакансии: Product Marketing Manager (сфера образования)
-
Опыт в образовании или других услугах (банки, страхование и т. п.).
-
Опыт запуска и развития продукта.
-
Опыт формирования и тестирования продуктовых гипотез.
-
Копирайтинг: выстраивать структуру текста, описывать тезисное содержание, давать конструктивную обратную связь копирайтерам.
-
Опыт работы в excel: знать основные формулы, необходимые для сведения информации (вертикальный поиск, различные суммирования, усреднения, математические операции и т. д.).
-
Аналитический склад ума, навыки работы с цифрами.
-
Умение систематизировать и структурировать информацию.
-
Высокая степень самостоятельности и организованность.
Условия труда для работника на вакансии: Product Marketing Manager (сфера образования)
-
Можно и нужно тестировать различные подходы и гипотезы.
-
Обучение и повышение квалификации за счет компании.
-
Испытательный срок 3 месяца. Трудоустройство по ТК РФ.
-
После испытательного срока – система мотивации.
-
Офис в центре Москвы.
-
Рассматриваем сотрудников как в офис, так и на удаленный формат работы.
-
Только полный рабочий день! С понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 часов.
Откликнуться на эту вакансию: Product Marketing Manager (сфера образования)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21866886 на должность Стажер Бренд-менеджера от компании Компания «СПОРТМАСТЕР», Производство и дистрибуция в городе (населенном пункте) Москва