от компании (организации): ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 122500 руб.
Вакансия № 21871167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21871167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21871167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник дополнительного офиса (г. Москва)
УБРиР – динамичный федеральный банк для современных людей. Основан в 1990 году. Головной офис находится в Екатеринбурге, а, значит, поэтому у наших сотрудников есть возможность решать интересные задачи федерального уровня, находясь в регионе.
Согласно рейтингу журнала Forbes УБРиР включен в топ-10 лучших российских кредитных организаций по уровню доверия к банку, предлагаемым условиям обслуживания, цифровым услугам и финансовым консультациям. ЦБ РФ включил УБРиР в перечень кредитных организаций, признанных значимыми на рынке платёжных услуг.
Мы ценим своих сотрудников и помогаем им реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру. В 2018 году 20% сотрудников банка выросли по карьерной лестнице. Нам важно собрать сильную и успешную команду единомышленников, которым интересно вместе. И, как отмечают сотрудники, у нас это получается.
Нам нужен руководитель, который:
- Имеет высшее финансовое/экономическое/юридическое образование;
- Обладает опытом работы более 3-х лет в сфере организации и управления продажами банковских продуктов;
- Имеет опыт личных продаж розничным клиентам от 3-х лет;
- Обладает знаниями в области экономики предприятия, технологии продаж;
- Структурирован, ответственен.
Подробнее об обязанностях:
- Общее руководство офисом (универсальным);
- Обеспечение подготовки текущих и перспективных планов работ;
- Осуществление контроля за выполнением стоящих перед офисом задач;
- Обеспечение устойчивой эффективности работы сотрудников офиса;
- Подготовка предложений и организация работы по привлечению новых клиентов;
- Обеспечение выполнения планов продаж и высокого качества обслуживания клиентов;
- Предоставление качественных услуг клиентам банка;
- Обучение новых сотрудников.
Мы предлагаем:
- Профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников. Кроме того, мы часто организуем профессиональные конференции и митапы;
- Возможность совершенствовать бизнес-процессы и рабочую среду вокруг себя;
- Значимую роль в реализации стратегии банка в команде топ-менеджеров;
- Высокий уровень оплаты труда: оклад от 69 200 рублей до вычета НДФЛ и ежеквартальную, годовую премии по результатам выполнения KPI;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Комфортный офис по адресу: г. Москва, ул.Мытная, д. 62,
- ДМС, оплату спортивных занятий, детского садика. Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку;
- Увлекательную корпоративную жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия, «Квиз, плиз!» и многое другое;
- Режим работы: пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник дополнительного офиса (г. Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21871166 на должность Product Manager (КАСКО) от компании Банки.ру в городе (населенном пункте) Москва