от компании (организации): ООО Пеон АГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 21871718 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21871718 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21871718 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (удаленно)
Компания Peon AG организована в 2003 году в Москве. Сегодня Peon AG сильный и конкурентоспособный игрок рынка по разработке и реализации полномасштабных рекламных кампаний. Мы успешно работаем во всех сферах рекламы. На ряду с качеством услуг, компания Peon AG предоставляет своим клиентам высокий уровень сервиса и конкурентные цены, что делает наше сотрудничество приятным и плодотворным. Работать можно как удаленно, так и в офисе компании!
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (удаленно)
- Консультирование и ведение переговоров с клиентами;
- теплая база (звонки автоматически набираются клиенту)
- общение с клиентами по ip телефонии
- выявление критериев поиска недвижимости и презентация подходящих жилых комплексов
- соединение клиентов с отделами продаж
- подбор недвижимости в новостройках по указанным критериям
- предоставление информации по продуктам и услугам компании (продажа новостроек);
- Ведение базового делопроизводства по клиентам (в CRM): документальное оформление заявок и заказов, обработка запросов клиентов с сайта; подготовка отчетов о выполненной работе;
- Консультирование и ведение переговоров с клиентами;
- работа с клиентской базой: информирование клиентов о новых услугах или акциях; анкетирование, опросы.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (удаленно)
- Хорошие коммуникативные данные, клиентоориентированность, целеустремленность;
- Умение общаться с клиентами и вникать в их вопросы;
- Желание учиться и работать на результат.
- Позитивный настрой и клиентоориентированность;
- Грамотная речь;
- Знание ПК на уровне пользователя.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (удаленно)
-
оклад 30 000+% от количества заявок;
-
Удобный и стабильный график работы (2/2, 5/2) с 10.00 до 19.00 Мск
-
Белая и своевременная заработная плата;
-
Прозрачная система мотивации (оклад + премия);
-
Оплачиваемое обучение от компании. Опытный наставник на период адаптации;
-
Возможность карьерного роста в любимом направлении;
-
Возможность выходить в дополнительные смены и зарабатывать больше;
-
Приятная атмосфера и дружный коллектив;
-
Просторный и уютный офис c хорошей транспортной развязкой - по адресу - г. Домодедово, ул. Лесная, д.23.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21871713 на должность Интернет-маркетолог (Маркетплейсы) от компании LIMONI в городе (населенном пункте) Москва