от компании (организации): Vaillant Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21874516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21874516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21874516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела планирования и поставок
Присоединяйтесь к нашей команде из 13 000 коллег более чем из 50 стран, кто каждый день работает над улучшением климата – как внутри дома, так и снаружи. Мы работаем над крупными, инновационными и стратегическими проектами. Ежедневными усилиями каждый из нас вносит свой вклад в общее дело. Действуй глобально, работай глобально. И становись частью глобальной команды. Мы продаем наши продукты в 60 странах, используя 10 заводов и девелоперских площадок в шести европейских странах, а также в Китае.
Работа с нами делает вас ответственным за будущее – как за собственное, так и за будущее нашей планеты. Мы можем предложить вам превосходные условия.
Специалист отдела планирования и поставок
Vaillant GmbH | Москва | Россия
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ
- Отслеживание статуса размещенных заказов, контроль отгрузок от поставщиков (заводы по производству оборудования Vaillant Group в Германии и Турции), обработка запросов отдела по обслуживанию клиентов относительно сроков отгрузки продукции, сроков поступления на склад, приоритизация постановки заказов в резерв / распределение товара по локациям;
- Подготовка к импорту на территорию РФ новой продукции: предоставление технического описания для таможенного брокера (взаимодействие с техническим департаментом), запрос кодов ТН ВЭД, получение информации о необходимости оформления сертификатов/разрешительной документации. Ведение базы данных по подготовленной к импорту продукции, возврат ДТ в SAP;
- Осуществление контроля соответствия продукции требованиям нормативных документов;
- Контроль валидности действующих сертификатов и другой разрешительной документации, а также своевременное переоформление сертификатов на актуальный ассортимент продукции и оформление разрешительной документации на новое оборудование; Ведение базы данных по разрешительной документации;
- Внесение новой номенклатуры / новых поставщиков в SAP, расширение артикулов на SLOC, ведение блока Material Management (корректировка цен, мастеров данных, изменение состава пакетных решений, sales stop, снятие автозамены), управление планировочными статусами продуктов MRP (PiPo) & ведение файла PiPo (phase-in / phase-out), автозамены продуктов;
- Формирование фур на удаленные склады, отслеживание запаса паллет, контроль за дефицитом. Формирование страхового запаса, а также запаса по гарантии;
- Постирование логистического поступления товара в SAP, распределение приоритетности входящих продуктов;
- Аналитическая отчетность;
- Прочие обязанности, связанные с направлением деятельности отдела, по распоряжению руководителя.
ЧТО У ВАС ДОЛЖНО БЫТЬ
- Высшее образование;
- Знание MS Office;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Пользователь SAP;
- Знание 1 С;
- Английский язык – не ниже Intermediate level;
- Ответственность, коммуникабельность, высокая собранность, системность и быстрота при выполнении работы.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Лучшая отопительная компания в мире с огромным опытом.
- Очень хорошая рабочая атмосфера. Большие возможности для развития.
- Менеджеры доверяют людям и дают возможность работать независимо.
- Оформление в штат, соблюдение Трудового Кодекса.
- Компенсация обедов.
- Изучение английского языка.
- ДМС (в т.ч. для детей), компенсация фитнес-абонемента.
- Обучение и развитие.
- Работа в комфортном офисе, локация БЦ Рига-Ленд в 30 минутах на корпоративном шаттле от м. Строгино, м. Щукинская или МЦД-2 ст. Красногорская.
Пожалуйста, в сопроводительном письме опишите, почему именно Вы соответствуете нашей позиции, указывайте уровень желаемой заработной платы, если он не указан в вашем резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела планирования и поставок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21874513 на должность Ведущий специалист отдела закупок изделий медицинского назначения от компании ГК Медси. Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва