от компании (организации): ИП Большакова Полина Дмитриевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21881748 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21881748 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21881748 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы заботы
Привет! На связи команда Полины Большаковой, бизнес-психолога №1 в России!
В данный момент мы в поисках руководителя службы заботы!
Основная цель должности: Управлять службой заботы, мотивировать консультантов, держать их в тонусе и добиваться выполнения целевых показателей.
Основные задачи:
-
Заполнять расписание консультантов;
-
Осуществлять прослушку и аудит Квалификационных звонков Консультантов;
-
Контролировать и координировать деятельность консультантов;
-
Увеличивать доходимость до вебинаров;
-
Контролировать и координировать работу подчиненных в CRM Bitrix 24;
-
Проводить ежедневные планерные совещания с консультантами;
-
Ориентироваться в скриптах, создавать скрипты звонков и сообщений.
У нас очень развита корпоративная культура, в команду мы берем сотрудников разделяющих наши ценности:
-
Ответственность;
-
Честность;
-
Проактивность;
-
Открытость;
-
Забота;
Ты нам точно подходишь, если тебе присущи такие качества: как:
-
Искренность;
-
Осознанное согласие с ценностями Компании;
-
Ответственность и исполнительность;
-
Приветливость и доброжелательность;
-
Умение управлять своим голосом и тональностью;
-
Видение своих карьерных и жизненных целей;
-
Желание развиваться;
-
Знание работы в CRM Bitrix24;
-
Быть экспертом в своей профессии и стремиться стать еще лучше, чем вчера;
-
Углубленное знание и опыт в продажах в сфере инфопродуктов и работы call центра;
-
Самоконтроль, как умение сдерживать негативные эмоции.
Мы предлагаем:
-
Удаленную работу;
-
Оформление по договору ГПХ + самозанятость 6% налог готова выплачивать компания;
-
График работы 5/2;
-
Возможность реализовать свои идеи по развитию отдела и компании в целом;
-
Оплата: оклад + бонусы по KPI.
Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы заботы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21881740 на должность Оператор call-центра со знанием английского языка от компании Смирнова Наталья Викторовна в городе (населенном пункте) Москва