от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21881916 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21881916 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21881916 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра
О Бирже
Московская биржа – это площадка, где встречаются продавцы и покупатели ценных бумаг и разных активов: физические лица, банки и брокеры, корпорации и инвестиционные фонды. Здесь ведутся торги, заключаются сделки, определяется стоимость компаний и курсы валют. А сотрудники биржи делают так, чтобы всё это происходило быстро, удобно и безопасно.
- Мы поддерживаем суперскоростную инфраструктуру, при помощи которой совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов. Так мы защищаем интересы всех участников рынка, делая его прозрачным и эффективным.
- Мы постоянно развиваем наши продукты и сервисы, чтобы они соответствовали задачам наших клиентов. В 2020 году мы запустили платформу личных финансов «Финуслуги», где любой гражданин России может купить финансовые продукты и управлять ими онлайн в личном кабинете, не выходя из дома.
Работа на Бирже – это уникальный опыт: у задач, которые мы решаем, нет аналогов на финансовом рынке. От нашей работы зависит благополучие миллионов частных инвесторов. Наша работа дает возможность компаниям привлекать средства на развитие бизнеса, а значит, на создание новых возможностей для каждого жителя страны.
Мы открываем вакансию Специалиста Контактного Центра и приглашаем присоединиться к команде профессионалов нашего Клиентского сервиса, чтобы помогать нашим Клиентам открывать и пополнять вклады онлайн, оформлять кредиты, покупать электронные полисы ОСАГО, не выходя из дома.
Что нужно:
- Принимать входящие звонки, отвечать на обращения в чате
- Консультировать клиентов по услугам и продуктам компании
- Иметь опыт работы в других Контактных центрах, это будет вашим преимуществом
- Быть коммуникабельным и готовым помогать людям
- Обладать грамотной устной и письменной речью, четкой дикцией
График работы подберем каждому:
- Режим работы на выбор 2/2 - 5/2
- Несколько вариантов сменного графика по 9 или 12 часов
- Можно работать на полставки по 4,5 часа в день
- Работай из дома, если ты зарекомендовал себя в офисе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21881915 на должность Logistic Systems Key User от компании Coty, Inc. в городе (населенном пункте) Москва