от компании (организации): ООО Точка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 21882043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21882043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21882043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания
Холдинг MONE - это самая крупная в России сеть салонов красоты под такими брендами, как MONE, Точка красоты, Раздевалка, Крем-воск, а так же бренд профессиональной косметики для волос MONE PROFESSIONAL.
Для нас крайне важно внимательное отношение к каждому клиенту и поддержание высокого качества обслуживания.
В связи с расширением Отдела качества приглашаем в команду Менеджера по контролю качества обслуживания сети Точка Красоты.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания
- Мониторинг телефонных и видео записей с целью улучшения качества сервиса и обслуживания в сети
- Получение обратной связи от клиентов сети (составление отчетов по удовлетворенности клиентов)
- Работа с жалобами/возражениями/обращениями, разработка предложений и рекомендаций по улучшению качества обслуживания;
- Составление отчетов по эффективности работы с входящими первичными звонками;
- Оценка качества переписки с клиентом (соц. сети)
- Анализ потерь клиентов (выявление причин при помощи телефонного опроса, анализ, разработка предложений для возврата потерянных клиентов и недопущению последующих потерь)
- Анализ лучших практик мировых компаний и предложения по их внедрению.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания
- Аналогичный опыт работы от 1 года по направлению клиентского сервиса и качества обслуживания обязателен, желательно в сфере услуг.
- Отличные коммуникативные навыки, опыт отработки возражений
- Аналитические навыки
- Грамотная речь, нацеленность на результат
- Усидчивость и внимательность
- Хорошее знание Excel, Power Point
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания
- Работа в крупной, стабильной и быстро развивающейся компании (лидер в своем сегменте);
- График 5\2 с 10:00 до 19:00
- Молодой коллектив профессионалов;
- Офис в шаговой доступности от метро Дмитровская, на территории дизайн-завода Флакон
- Скидки на продукцию, обслуживание в наших салонах и на покупку франшизы салона красоты;
- Уровень дохода: Оклад 50 000 рублей net + 10 000 KPI после прохождения испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по контролю качества обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21882037 на должность Программист 1С8 от компании МИР ИНСТРУМЕНТА в городе (населенном пункте) Москва