от компании (организации): Qugo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 21882065 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21882065 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21882065 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (поддержка пользователей)
Ты умеешь создавать вокруг себя благоприятную, результативную рабочую среду и любишь свое дело? Тогда мы подружимся!)
Qugo - экосистема для самозанятых. Мы помогаем исполнителям находить подработку в крупных российский и западных компаний. Кроме того, мы делаем их жизнь лучше: предоставляем ДМС, помогаем получать кредиты и многое другое.
В коллектив мы ищем людей, позитивных, готовых к командной работе, учиться и осваивать новые для них задачи.
Присоединяйся и становись частью нашей амбициозной, креативной и быстро растущей команды!
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (поддержка пользователей)
- Обеспечение быстрой интеграции Пользователей на платформу;
- Помощь с регистрацией исполнителя на Платформе, мониторинг статусов;
- Консультационная поддержка исполнителей, по вопросам работы Платформы:
- Регистрация, работа в личном кабинете, вопросы использования. Консультации осуществляются по телефону, электронной почте и мессенджерах;
- Обратная связь от пользователей Платформы по улучшению работы, передача информации в профильные отделы;
- Идентификация основных пользовательских проблем при регистрации и их устранение самостоятельно или совместно с Командой Поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (поддержка пользователей)
- Грамотная устная и письменная речь;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Навыки работы на ПК (Microsoft Office);
- Нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (поддержка пользователей)
- Офис в центре Москвы (от м. Белорусская в пешей доступности);
- Молодой динамичный коллектив;
- График работы: 5/2 (с 08:00 до 17:00);
- Официальное оформление (по ТК РФ);
- Гарантированная и своевременная оплата труда.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (поддержка пользователей)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21882064 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Кристаллер в городе (населенном пункте) Москва