от компании (организации): ГК Innostage в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21887340 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21887340 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21887340 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Junior HR-specialist/Ассистент директора по персоналу
InnoSTage (Инностейдж) – это группа технологических компаний, оказывающих услуги в сфере кибербезопасности, разработки собственных продуктов в области защиты информации и бизнес-решений, заказной разработки программного обеспечения, внедрения и интеграции информационных систем.
Сейчас мы находимся в поиске Младшего HR-специалиста директору по персоналу с перспективой роста до HR-специалиста.
Задачи:
- Планирование и организация рабочего графика руководителя;
- Сбор информации и подготовка аналитических отчетов (выгрузки и анализ данных из 1С, CRM, Excel);
- Помощь в составлении контент-презентаций по управлению персоналом;
- Организация и участие в различных проектах, встречах, event-мероприятиях;
- Организация командировок руководителя (визы, билеты, гостиницы, транспорт);
- Контроль документооборота в рамках деятельности руководителя (общение с финансовым, договорным и др. отделами ГК);
- Составление официальных писем, коммерческих предложений, презентаций;
- Участие в аналитике бизнес-процессов отдела;
- Контроль исполнения поручений руководителя другими сотрудниками.
Нам важны навыки/опыт:
- Работа с Outlook (письма, планирование собраний, работа с календарём, задачами и т.д.);
- Базовые знания первичного бухгалтерского документооборота;
- Опыт работы с Excel (знание основных функций и формул, логика работы, организация данных, форматирование);
- Опыт работы в 1С и CRM приветствуется;
- Доброжелательность, грамотная письменная и устная речь;
- Опыт общения с первыми лицами компаний, составление официальных документов, ведение протоколов собраний.
Мы предлагаем:
- Уровень оплаты труда обсуждаем индивидуально, все "белое", по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Гибридный формат работы (удаленно-офисный, офис на ул. Научный проезд, 17, метро Калужская);
- Для кандидатов из Казани возможен офисный формат работы (есть своя парковка в центре города);
- Ежеквартальные премии по результатам работы;
- Выплата компенсаций занятий спортом и аренда спортивных площадок;
- Компания организует и оплачивает сдачу сертификационных экзаменов;
- Дополнительные выплаты к отпуску и значимым событиям в жизни сотрудника;
- Дополнительное медицинское страхование (ДМС);
- Английский язык (учим английский с коллегами, в режиме онлайн).
Уважаемый соискатель, при отклике на вакансию сопроводительном письме обязательно укажите, чем вакансия для Вас интересна.
Откликнуться на эту вакансию: Junior HR-specialist/Ассистент директора по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21887339 на должность Маркетолог от компании Barbara в городе (населенном пункте) Бронницы