от компании (организации): ООО TopAssistant в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21893261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21893261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21893261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер
Ищем бренд-менеджера в департамент производства одежды одной из крупнейших сетей магазинов товаров для активного отдыха и спорта. Вам предстоит формировать ценности и стратегию развития собственного бренда компании, участвовать в создании инновационных решений для рынка спортивной одежды (командные виды спорта).
Что Вас ждет:
- трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня, полностью «белая» заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- график работы 5/2 с удобным гибким началом рабочего дня (также возможен частично удаленный формат работы);
- дополнительный соц. пакет (ДМС), скидки в магазинах сети и партнеров, скидки на билеты (культурные мероприятия) спортивные секции, обучение, страхование и пр.;
- развитая корпоративная культура;
- возможность участвовать в инновационных разработках для рынка спортивной одежды;
- испытательный срок 3 месяца.
Что от Вас требуется:
- опыт работы в области разработки продукта в сфере одежды, обуви или аксессуаров от 2-х лет;
- владение английским языком на уровне Intermediate и выше;
- знания о трендах и инновациях в сфере производства одежды и материалов, технических характеристик материалов;
- знание особенностей рынка одежды для спорта/активного отдыха, понимание технологии производства;
- знание принципов маркетинга и продаж продукта, понимание розничного ценообразования;
- развитые аналитические и организационные навыки.
Что будет входить в круг Ваших обязанностей:
- определение возможностей для роста бренда и предложение четкой стратегии по повышению узнаваемости, мониторинг обратной связи по бренду;
- анализ рынка, изучение предпочтений потребителей, применение результатов анализа в разработке сезонной коллекции;
- активная работа над направлением разработки коллекции;
- определение направления «от концепта до потребителя» совместно с департаментом по маркетингу;
- создание и проведение презентаций в рамках своего бренда;
- разработка ассортиментной пирамиды в соответствии с нуждами потребителей;
- тесное взаимодействие со связанными отделами для обеспечения эффективного процесса создания продукта с оптимальным результатом с соблюдением заданных сроков;
- утверждение образцов изделий;
- достижение планов продаж и прибыли в соответствии с финансовыми целями;
- прогнозирование, анализ прогнозов, отчетность;
- контроль обучения младших сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21893260 на должность Маркетолог от компании ООО Велна Отель в городе (населенном пункте) Москва