от компании (организации): М.Видео-Эльдорадо. Сервис и Логистика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21896876 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21896876 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21896876 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентской аналитике М.Видео
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по клиентской аналитике М.Видео
- Организация процесса сбора, классификации и анализа клиентских обращений;
- Управление классификацией клиентских обращений с целью получения точных и качественных данных для анализа;
- Исследование клиентского опыта с целью выявления системных проблем в организации бизнес-процессов связанных с продажами и обслуживанием клиентов;
- Конверсия клиентского опыта и инициативы по изменению бизнес-процессов с целью повышения лояльности и удовлетворенности клиентов, улучшению клиентского опыта и качества предлагаемых компанией сервисов, снижение претензионных обращений;
- Участие в процессе ИТ-изменений в роли Инициатора ЗНИ;
- Разработка оперативных и статистических отчетов в BW по процессам обработки клиентских обращений, претензий, запросов;
- Контроль сроков и качества рассмотрения обращений клиентов;
- Выявление технических проблем, контроль и взаимодействие с сотрудниками ИТ подразделения с целью оперативного решения;
- Согласование функциональных спецификаций по проектам компании в части управления клиентским опытом; регламентов и других нормативных документов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по клиентской аналитике М.Видео
- Высшее образование;
- Опыт работы в данной области от 1 года;
- Знание специфики бизнес-процессов розницы, call-центра и терминологии в электронной коммерции;
- Знание аспектов работы web сайта;
- Знание основных векторов развития работы с Клиентом в интернет торговле; основных принципов создания положительного покупательского опыта; ключевых стратегий управления клиентским опытом;
- Уверенный пользователь MS office.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по клиентской аналитике М.Видео
- Сильная команда, нацеленная на результат;
- Возможность развития профессиональных качеств, возможность проявить свою инициативу, а также участвовать в крупных внутренних проектах;
- Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Удаленный формат работы;
- График 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Оформление ДМС после прохождения испытательного срока;
- Опция для сотрудников "кафетерий льгот";
- Конкурентоспособная, “белая” заработная плата (компенсационный пакет обсуждается индивидуально).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентской аналитике М.Видео
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21896872 на должность Торговый представитель/менеджер по продажам от компании ООО Восхождение в городе (населенном пункте) Лобня